«Окская судоверфь» 27 мая спустит на воду сухогруз «Капитан Гудович»
ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область) 27 мая в рабочем порядке спустит на воду сухогруз «Капитан Гудович». Это четвертое судно из десяти, строящихся на предприятии самоходных многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD44. По сообщению предприятия, в этот же день на ходовые испытания планируется отправить второй сухогруз серии «Капитан Загрядцев».
Напомним, верфь уже передала заказчику – ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» головной сухогруз проекта RSD44 «Капитан Рузманкин».
Новые сухогрузные суда проекта RSD44 «Волга макс» класса (длина по - КВЛ 138,9 м, ширина - 16,5 м, высота борта - 5 м, высота комингса - 2,2 м) предназначены для перевозки по внутренним водным путям Российской Федерации генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, зерна, пиломатериалов, калийных и минеральных удобрений, серы, угля, бумаги, строительных материалов, металлопродукции, а также до 140 контейнеров. Дедвейт судна при осадке 3,6 м в реке - около 5543 тонн, при осадке 3,53 м в море - 5562 тонны. Объем грузового трюма - 7090 куб. м. Класс Российского Речного Регистра - + О-ПР 2,0 (лед 20) А.
Эксплуатация судов предусматривается также по Волго-Донскому судоходному каналу (ВДСК), Волго-Балтийскому каналу, в Азовском море до порта Кавказ и в Финском заливе. Проход под Невскими мостами в районе Санкт-Петербурга и под Ростовским железнодорожным мостом (Ростов-на-Дону) предполагается осуществлять без их разводки (максимальный надводный габарит при проходе под мостами 5,4 м).
«Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) основана в 1907 году. Современное ОАО «Окская судоверфь» создано в порядке приватизации государственного предприятия «Навашинский судостроительный завод «Ока». Верфь является производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения.
ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - одна из крупнейших судоходных компаний России, образована в 1843 году. Выполняет грузовые, пассажирские перевозки по рекам и озерам страны. Пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.
Флот судоходной компании составляет 250 грузовых и пассажирских теплоходов. В навигацию 2010 года работали 188 грузовых судов: 72 теплохода типа «Волго-Дон», теплоход «Омский», 49 буксиров-толкачей и 66 сухогрузных секций. Объем перевозок грузов судами пароходства по внутренним водным путям России в навигацию 2010 года (с 1 апреля по 1 декабря) составил 5,5 млн тонн (+21%).
Напомним, верфь уже передала заказчику – ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» головной сухогруз проекта RSD44 «Капитан Рузманкин».
Новые сухогрузные суда проекта RSD44 «Волга макс» класса (длина по - КВЛ 138,9 м, ширина - 16,5 м, высота борта - 5 м, высота комингса - 2,2 м) предназначены для перевозки по внутренним водным путям Российской Федерации генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, зерна, пиломатериалов, калийных и минеральных удобрений, серы, угля, бумаги, строительных материалов, металлопродукции, а также до 140 контейнеров. Дедвейт судна при осадке 3,6 м в реке - около 5543 тонн, при осадке 3,53 м в море - 5562 тонны. Объем грузового трюма - 7090 куб. м. Класс Российского Речного Регистра - + О-ПР 2,0 (лед 20) А.
Эксплуатация судов предусматривается также по Волго-Донскому судоходному каналу (ВДСК), Волго-Балтийскому каналу, в Азовском море до порта Кавказ и в Финском заливе. Проход под Невскими мостами в районе Санкт-Петербурга и под Ростовским железнодорожным мостом (Ростов-на-Дону) предполагается осуществлять без их разводки (максимальный надводный габарит при проходе под мостами 5,4 м).
«Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) основана в 1907 году. Современное ОАО «Окская судоверфь» создано в порядке приватизации государственного предприятия «Навашинский судостроительный завод «Ока». Верфь является производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения.
ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - одна из крупнейших судоходных компаний России, образована в 1843 году. Выполняет грузовые, пассажирские перевозки по рекам и озерам страны. Пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.
Флот судоходной компании составляет 250 грузовых и пассажирских теплоходов. В навигацию 2010 года работали 188 грузовых судов: 72 теплохода типа «Волго-Дон», теплоход «Омский», 49 буксиров-толкачей и 66 сухогрузных секций. Объем перевозок грузов судами пароходства по внутренним водным путям России в навигацию 2010 года (с 1 апреля по 1 декабря) составил 5,5 млн тонн (+21%).