Разрешение на проведение грузовых работ на судне до и во время работы ГКО будет выдаваться в отношении каждого судна - Погранслужба
Решение о разрешении проведения грузовых работ на судне до и во время работы государственных контролирующих органов (ГКО) будет приниматься в отношении каждого отдельного судна. Об этом на пресс-конференции в Санкт-Петербурге, отвечая на вопрос корреспондента ИАА «ПортНьюс», сказал первый заместитель начальника Пограничного управления ФСБ России по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области полковник Игорь Константинов.
«Все лица и транспортные средства подлежат пограничному контролю, законодательством Российской Федерации выборочный контроль не предусмотрен», - подчеркнул представитель Погранслужбы.
В то же время, по его словам, пунктом 8.1 Технологической схемы определено, что с разрешения пограничных и таможенных органов возможно начало грузовых работ на судне до и во время работы государственных контролирующих органов. «Таким образом, в отношении каждого судна должностным лицом пограничного органа будет приниматься частное решение о применении или неприменении данного положения Технологической схемы исходя из служебной необходимости», - сказал Игорь Константинов.
Напомним, в Большом порту Санкт-Петербург вступила в силу Технологическая схема пропуска через государственную границу. Схема предусматривает, что контроль осуществляется в пределах участков морского пункта пропуска. В то же время, данные пределы еще не утверждены. Подробнее об этом читайте в «Актуальной теме» ИАА «ПортНьюс» от 19 мая 2011 года >>>>
«Все лица и транспортные средства подлежат пограничному контролю, законодательством Российской Федерации выборочный контроль не предусмотрен», - подчеркнул представитель Погранслужбы.
В то же время, по его словам, пунктом 8.1 Технологической схемы определено, что с разрешения пограничных и таможенных органов возможно начало грузовых работ на судне до и во время работы государственных контролирующих органов. «Таким образом, в отношении каждого судна должностным лицом пограничного органа будет приниматься частное решение о применении или неприменении данного положения Технологической схемы исходя из служебной необходимости», - сказал Игорь Константинов.
Напомним, в Большом порту Санкт-Петербург вступила в силу Технологическая схема пропуска через государственную границу. Схема предусматривает, что контроль осуществляется в пределах участков морского пункта пропуска. В то же время, данные пределы еще не утверждены. Подробнее об этом читайте в «Актуальной теме» ИАА «ПортНьюс» от 19 мая 2011 года >>>>