ООО «Корпорация Инжтрансстрой» начала реконструкцию путевого хозяйства Туапсинского НПЗ
ООО «Корпорация Инжтрансстрой» начала реконструкцию путевого хозяйства ООО «Роснефть – Туапсинский нефтеперерабатывающий завод» (Туапсинский НПЗ). Об этом сообщает пресс-служба корпорации. К работе привлечены ООО «СК Мосты и тоннели» и ООО «Трест Тындатрансстрой».
Планируется построить железнодорожные пути на станции Туапсе (3155 м), проложить подъездной железнодорожный путь от станции к заводу (200 м), внутризаводские железнодорожные пути, а также железнодорожный (173 м), автодорожный (92 м) и коммуникационный (136,6 м) мосты через реку Туапсе, путепровод через железнодорожный путь (265 м).
Контракт также предусматривает реконструкцию контактной сети, вынос и перенос имеющихся силовых сетей и кабелей связи, прокладку новых кабельных канализаций, монтаж наружного освещения. Для новых путей на станции Туапсе необходимо соорудить 3 моста через ручей Греческий длиной по 9 м каждый и подпорные стены на подходах к этому ручью. Будут построены локальные очистные сооружения, смонтированы водопропускные трубы, демонтированы и реконструированы некоторые уже существующие трубопроводы. Кроме того, будут переустроены низковольтные сети и сети наружного освещения, обеспечено все энергосиловое и сигнальное хозяйство, необходимое для эксплуатации железнодорожных путей.
Работы, начавшиеся в конце марта 2011 года, компания планирует осуществить за 18 месяцев.
ООО «Корпорация Инжтрансстрой» занимается проектированием, строительством и реконструкцией объектов железнодорожного транспорта, автомобильных дорог, аэродромов, морских и речных гидротехнических сооружений, промышленных и культурно-бытовых объектов различного назначения; выполняет работы по реставрации памятников истории и культуры. 51% уставного капитала компании принадлежит ОАО «Мостотрест», крупнейшей российской компании в сфере строительства объектов транспортной инфраструктуры по объему выручки в части работ, выполненных собственными силами.
ООО «Роснефть – Туапсинский нефтеперерабатывающий завод» был запущен в 1929 году. В 2010 году НПЗ переработал 4,51 млн тонн нефти. На заводе ведется масштабная реконструкция, в результате которой увеличится глубина переработки сырья, почти в 1,5 раза вырастут объемы производства.
Планируется построить железнодорожные пути на станции Туапсе (3155 м), проложить подъездной железнодорожный путь от станции к заводу (200 м), внутризаводские железнодорожные пути, а также железнодорожный (173 м), автодорожный (92 м) и коммуникационный (136,6 м) мосты через реку Туапсе, путепровод через железнодорожный путь (265 м).
Контракт также предусматривает реконструкцию контактной сети, вынос и перенос имеющихся силовых сетей и кабелей связи, прокладку новых кабельных канализаций, монтаж наружного освещения. Для новых путей на станции Туапсе необходимо соорудить 3 моста через ручей Греческий длиной по 9 м каждый и подпорные стены на подходах к этому ручью. Будут построены локальные очистные сооружения, смонтированы водопропускные трубы, демонтированы и реконструированы некоторые уже существующие трубопроводы. Кроме того, будут переустроены низковольтные сети и сети наружного освещения, обеспечено все энергосиловое и сигнальное хозяйство, необходимое для эксплуатации железнодорожных путей.
Работы, начавшиеся в конце марта 2011 года, компания планирует осуществить за 18 месяцев.
ООО «Корпорация Инжтрансстрой» занимается проектированием, строительством и реконструкцией объектов железнодорожного транспорта, автомобильных дорог, аэродромов, морских и речных гидротехнических сооружений, промышленных и культурно-бытовых объектов различного назначения; выполняет работы по реставрации памятников истории и культуры. 51% уставного капитала компании принадлежит ОАО «Мостотрест», крупнейшей российской компании в сфере строительства объектов транспортной инфраструктуры по объему выручки в части работ, выполненных собственными силами.
ООО «Роснефть – Туапсинский нефтеперерабатывающий завод» был запущен в 1929 году. В 2010 году НПЗ переработал 4,51 млн тонн нефти. На заводе ведется масштабная реконструкция, в результате которой увеличится глубина переработки сырья, почти в 1,5 раза вырастут объемы производства.