Правительство Ленобласти планирует развивать индустриальную зону совместно с ОАО «Компания Усть-Луга» - Валерий Сердюков
Правительство Ленобласти планирует развивать индустриальную зону у порта Усть-Луга совместно с ОАО «Компания Усть-Луга». Об этом губернатор региона сообщил в ходе выездного совещания по комплексному развитию территории, прилегающей к порту.
«Порт должен стать хорошим толчком к появлению индустриальной зоны. Её мы должны создать вместе с «Компанией Усть-Луга». Кроме того, нам потребуется создать социально-экономическую базу для обслуживания этой территории», - отметил губернатор
Напомним, в Лужской губе Финского залива ведется строительство многоцелевого морского торгового порта Усть-Луга пропускной способностью до 180 млн тонн различных грузов в год. Порт Усть-Луга расположен практически на границе РФ и Европейского союза. Он органично вписывается в транспортную сеть Северо-Западного региона, который играет важную роль в организации транзитных перевозок грузов в рамках европейской транспортной инфраструктуры. Большие глубины акватории порта (17,5 метров) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать суда дедвейтом до 160 тысяч тонн. В 2011 году будет завершено строительство второго подходного канала, обеспечивающего круговое движение судов. Сегодня в порту работают шесть терминалов, в ближайшее время будет запущено еще девять. К 2018 году общее количество перегрузочных комплексов вырастет до девятнадцати.
«Порт должен стать хорошим толчком к появлению индустриальной зоны. Её мы должны создать вместе с «Компанией Усть-Луга». Кроме того, нам потребуется создать социально-экономическую базу для обслуживания этой территории», - отметил губернатор
Напомним, в Лужской губе Финского залива ведется строительство многоцелевого морского торгового порта Усть-Луга пропускной способностью до 180 млн тонн различных грузов в год. Порт Усть-Луга расположен практически на границе РФ и Европейского союза. Он органично вписывается в транспортную сеть Северо-Западного региона, который играет важную роль в организации транзитных перевозок грузов в рамках европейской транспортной инфраструктуры. Большие глубины акватории порта (17,5 метров) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать суда дедвейтом до 160 тысяч тонн. В 2011 году будет завершено строительство второго подходного канала, обеспечивающего круговое движение судов. Сегодня в порту работают шесть терминалов, в ближайшее время будет запущено еще девять. К 2018 году общее количество перегрузочных комплексов вырастет до девятнадцати.