Аукционы по продаже госпакетов акций Иртышского и Амурского пароходств не состоялись
Аукционы по продаже госпакетов акций ОАО «Иртышское пароходство» и ОАО «Амурское пароходство», проведение которых было назначено на 19 мая 2011 года, признаны несостоявшимися. Об этом сообщается в материалах Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
Аукцион по продаже акций «Иртышского пароходства» признан несостоявшимся на основании пункта 3 статьи 18 главы IV Федерального закона от 21 декабря 2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». Подробности не уточняются.
Напомним, на торги выставлялось 87 тыс. 834 обыкновенные именные акции пароходства в бездокументарной форме, что составляет 25,5 % от уставного капитала компании. Государственный регистрационный номер выпуска акций – 1-01-00318-F от 26 мая 2009 года. Номинальная стоимость акции одинакова и равна 1 руб. Номинальная стоимость акций – 87 тыс. 834 руб. Начальная цена пакета акций составила 99 млн 785 тыс. руб.
Аукцион по продаже акций «Амурского пароходства» признан несостоявшимся на основании отказа всем претендентам в допуске к участию в аукционе. На участие в торгах было подано 2 заявки.
На продажу было выставлено 101 тыс. 346 обыкновенных именных акций предприятия в бездокументарной форме, что составляет 25,5 % от уставного капитала компании. Государственный регистрационный номер выпуска акций – 1-03-30352-F от 05 октября 2005 года. Номинальная стоимость акции одинакова и равна 800 руб. Общая номинальная стоимость акций – 81 млн 76,8 тыс. руб. Начальная цена пакета акций была установлена на уровне 255 млн 662 тыс. руб.
ОАО «Иртышское пароходство» - крупнейшее из предприятий водного транспорта в Сибирском регионе России, осуществляет транспортную деятельность по перевозке грузов и пассажиров. Пассажирский флот пароходства обслуживает население приречных городов и поселков от Омска до заполярных Обской о Тазовской губ.
Амурское пароходство было создано в середине XIX века в период начала судоходства на реке Амур. ОАО «Амурское пароходство» входит в российский лесопромышленный холдинг RFP Group и выполняет перевозку водным транспортом лесоматериалов на ключевые рынки сбыта холдинга. Пароходство перевозит более 1,5 млн тонн грузов и около 0,8 млн пассажиров ежегодно.
Аукцион по продаже акций «Иртышского пароходства» признан несостоявшимся на основании пункта 3 статьи 18 главы IV Федерального закона от 21 декабря 2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». Подробности не уточняются.
Напомним, на торги выставлялось 87 тыс. 834 обыкновенные именные акции пароходства в бездокументарной форме, что составляет 25,5 % от уставного капитала компании. Государственный регистрационный номер выпуска акций – 1-01-00318-F от 26 мая 2009 года. Номинальная стоимость акции одинакова и равна 1 руб. Номинальная стоимость акций – 87 тыс. 834 руб. Начальная цена пакета акций составила 99 млн 785 тыс. руб.
Аукцион по продаже акций «Амурского пароходства» признан несостоявшимся на основании отказа всем претендентам в допуске к участию в аукционе. На участие в торгах было подано 2 заявки.
На продажу было выставлено 101 тыс. 346 обыкновенных именных акций предприятия в бездокументарной форме, что составляет 25,5 % от уставного капитала компании. Государственный регистрационный номер выпуска акций – 1-03-30352-F от 05 октября 2005 года. Номинальная стоимость акции одинакова и равна 800 руб. Общая номинальная стоимость акций – 81 млн 76,8 тыс. руб. Начальная цена пакета акций была установлена на уровне 255 млн 662 тыс. руб.
ОАО «Иртышское пароходство» - крупнейшее из предприятий водного транспорта в Сибирском регионе России, осуществляет транспортную деятельность по перевозке грузов и пассажиров. Пассажирский флот пароходства обслуживает население приречных городов и поселков от Омска до заполярных Обской о Тазовской губ.
Амурское пароходство было создано в середине XIX века в период начала судоходства на реке Амур. ОАО «Амурское пароходство» входит в российский лесопромышленный холдинг RFP Group и выполняет перевозку водным транспортом лесоматериалов на ключевые рынки сбыта холдинга. Пароходство перевозит более 1,5 млн тонн грузов и около 0,8 млн пассажиров ежегодно.