Завод «Красное Сормово» передал компании «В.Ф.Танкер» третий танкер проекта 19614 (фото)
Завод «Красное Сормово» (входит в группу «Морские и нефтегазовые проекты», МНП) передал компании «В.Ф.Танкер» (входит в Universal Cargo Logistics Holding) третий танкер проекта 19614. Как сообщает пресс-служба МНП, акт приема-передачи судна, получившего название «Механик Парамонов», был подписан 20 мая 2011 года.
Контракт на строительство серии был заключен в июле 2010 года. Все суда будут поставлены заказчику в 2011 году. «Механик Парамонов» был спущен на воду 6 мая. Два танкера – «Механик Антонов» и «Механик Белов» – переданы «В.Ф.Танкеру» 5 и 13 мая соответственно.
Танкеры класса «река-море» предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Дедвейт - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,6 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker. На сегодняшний день танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания, отмечается в сообщении МНП.
«В.Ф.Танкер» принял решение о запуске строительства серии с учетом принятия в ближайшее время федерального закона «О поддержке отечественного судостроения и судоходства».
Компания «В.Ф.Танкер» (Нижний Новгород) осуществляет внутренние водные перевозки нефтепродуктов. На балансе компании находится более 40 судов общим тоннажем более 170 тыс. тонн. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга, Высоцка и далее морскими судами до портов назначения.
ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу «Морские и нефтегазовые проекты» наряду с «Сормовским машиностроением» и «Волго-Каспийским ПКБ».
Контракт на строительство серии был заключен в июле 2010 года. Все суда будут поставлены заказчику в 2011 году. «Механик Парамонов» был спущен на воду 6 мая. Два танкера – «Механик Антонов» и «Механик Белов» – переданы «В.Ф.Танкеру» 5 и 13 мая соответственно.
Танкеры класса «река-море» предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Дедвейт - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,6 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker. На сегодняшний день танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания, отмечается в сообщении МНП.
«В.Ф.Танкер» принял решение о запуске строительства серии с учетом принятия в ближайшее время федерального закона «О поддержке отечественного судостроения и судоходства».
Компания «В.Ф.Танкер» (Нижний Новгород) осуществляет внутренние водные перевозки нефтепродуктов. На балансе компании находится более 40 судов общим тоннажем более 170 тыс. тонн. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга, Высоцка и далее морскими судами до портов назначения.
ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу «Морские и нефтегазовые проекты» наряду с «Сормовским машиностроением» и «Волго-Каспийским ПКБ».