ОСК не намерена конкурировать с Китаем и Кореей в сегменте крупнотоннажных танкеров – Роман Троценко
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) не намерена конкурировать с Китаем и Южной Кореей в сегменте стандартных крупнотоннажных танкеров и балкеров. Как указано в сообщении ОСК со ссылкой на президента корпорации Романа Троценко, ОСК будет делать ставку на строительство специализированных, технически сложных судов – судов ледового класса, морской техники для освоения шельфа, судов-снабженцев, научно-исследовательских и рыбопромысловых судов. В том числе в связи с этим корпорация заинтересована в модернизации входящих в состав ОСК проектно-конструкторских бюро.
Особое место в развитии ОСК занимают совместные предприятия с крупными западными компаниями. Именно на строительство новых верфей делает ставку Корпорация. Основных проектов три – «Звезда D.S.M.E», «Восток-Раффлз», и планируемая к постройке в 2017 году верфь на острове Котлин, близ города Крондштат (Санкт-Петербург).
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» учреждено в 2007 году. В состав корпорации входят три региональных судостроительных центра: ОАО «Западный центр судостроения» (Санкт-Петербург); ОАО «Северный центр судостроения и судоремонта» (Северодвинск); ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (Владивосток), а также ведущие проектно-конструкторские бюро. Формируется «Южный центр судостроения».
Особое место в развитии ОСК занимают совместные предприятия с крупными западными компаниями. Именно на строительство новых верфей делает ставку Корпорация. Основных проектов три – «Звезда D.S.M.E», «Восток-Раффлз», и планируемая к постройке в 2017 году верфь на острове Котлин, близ города Крондштат (Санкт-Петербург).
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» учреждено в 2007 году. В состав корпорации входят три региональных судостроительных центра: ОАО «Западный центр судостроения» (Санкт-Петербург); ОАО «Северный центр судостроения и судоремонта» (Северодвинск); ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (Владивосток), а также ведущие проектно-конструкторские бюро. Формируется «Южный центр судостроения».