Чистый убыток ЗСД по РСБУ в I квартале 2011 года сократился на 58,8% - до 4,2 млн руб.
Чистый убыток ООО «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) по РСБУ в I квартале 2011 года сократился на 58,8% - до 4,2 млн 236 руб. Как сообщается в материалах компании, выручка за отчетный период сократилась на 11%, составив 5 млн 89 тыс. руб. Убыток до налогообложения сократился на 60% - до 4 млн 236 тыс. руб.
ООО «Западный скоростной диаметр» - заказчик строительства одноименной трассы.
Западный скоростной диаметр - магистраль непрерывного движения, в проекте пересекающая Санкт-Петербург с юга на север и переходящая в паневропейскую магистраль, на территории России носящую имя «Скандинавия». Предполагается, что ЗСД разгрузит улично-дорожную сеть города от грузового автотранспорта, облегчит сообщение с Финляндией, возьмет на себя ряд транзитных функций, а также улучшит сообщение между центром города и новой застройкой Лахтинского разлива. Общая протяженность трассы составит 46,6 км, из них южный участок - 8,7 км, центральный - 11,7 км, северный - 26,2 км. Стоимость строительства центрального участка Западно-скоростного диаметра оценивается в 135 млрд руб. Общая стоимость ЗСД - порядка 212 млрд руб.
ООО «Западный скоростной диаметр» - заказчик строительства одноименной трассы.
Западный скоростной диаметр - магистраль непрерывного движения, в проекте пересекающая Санкт-Петербург с юга на север и переходящая в паневропейскую магистраль, на территории России носящую имя «Скандинавия». Предполагается, что ЗСД разгрузит улично-дорожную сеть города от грузового автотранспорта, облегчит сообщение с Финляндией, возьмет на себя ряд транзитных функций, а также улучшит сообщение между центром города и новой застройкой Лахтинского разлива. Общая протяженность трассы составит 46,6 км, из них южный участок - 8,7 км, центральный - 11,7 км, северный - 26,2 км. Стоимость строительства центрального участка Западно-скоростного диаметра оценивается в 135 млрд руб. Общая стоимость ЗСД - порядка 212 млрд руб.