Порт Клайпеда ( Литва) объявил конкурсы на дноуглубление акватории порта (фото)
Открытый конкурс «Дноуглубительные работы в акватории порта на объектах: «Усовершенствование подходного судоходного канала Клайпедского государственого морского порта» и «Дноуглубительные работы в бухте Малку Клайпедского государственного морского порта, 2 этап работ – дноуглубительные работы у причала № 144» объявлены с целью улучшить условия судоходства в Клайпедском порту, не меняя проектных глубин. Как указано в сообщении администрации порта, в ходе таких углубительных работ канал будет расширен в семи местах. После расширения подходного канала начнется другой этап – углубление подходного портового канала.
Объемы намеченных дноуглубительных работ (по данному объявленному открытому конкурсу) - 461 тыс. 76 куб. м грунта. На основании технического проекта ориентировочное количество валунов, планируемых поднять в углубляемой акватории: валунов, наибольший диаметр которых от 0,8 до 1,5 м – 399 шт; валунов, наибольший диаметр которых более 1,5 м – 189 шт. Конверты с предложениями по упомянутому открытому конкурсу намечено вскрыть 30 июня 2011 г. Срок договора – 120 дней (с подписания договора).
Также был объявлен и открытый конкурс «Строительные работы на объекте «Строительство причала для малых и прогулочных судов и работы по углублению акватории, ул. Кайрю 17, разбивая строительство на четыре этапа: I этап строительства – оборудование защитных молов; II этап строительства – оборудование причала; III этап строительства – работы по углублению акватории и формированию фарватера; IV этап строительства – установка мостиков и системы швартовки»». Объемы намеченных строительных работ: длина северного и южного защитных молов – 656,4 м, общая длина линии бережного кордона – 595,6 м, длина основного причала – 396,2 м, ориентировочное количество копаемого грунта - 300 тыс. куб.м.
Новый причал будет построен в особенно удобном месте порта: в южной части, подальше от существующего судоходного канала. В этом случае малым судам, проходя в Куршский залив, не придется пересекать судоходный канал интенсивной навигации и круг разворота паромов. Причал общей площадью в 11 га, предположительно, привлечет не только литовских судовладельцев. Планируется, что причал станет привлекательным и для иностранных клиентов.
Данный причал для малых и прогулочных судов, который частично будет финансироваться из структурных фондов Европейского Союза, обойдется Дирекции порта в сумму около нескольких десятков миллионов литов. Согласно Программе действий по росту экономики, в ходе осуществляемого проекта будет построен причал примерно на 400 мест. Сборы за стоянку малых и прогулочных судов (длиной до 8 метров) у этого причала не будут собираться. Важный вклад этого объекта для общества – здесь разместится школа парусного спорта.
Конверты с предложениями по упомянутому открытому конкурсу намечено вскрыть 30 июня 2011 г. Срок договора – 30 месяцев (с подписания договора).
Клайпедский порт – самый северный незамерзающий порт на Восточном побережье Балтийского моря; наиболее крупный транспортный центр Литовской Республики, в котором соединяются морские и сухопутные пути. Грузооборот порта Клайпеда за 2010 год вырос на 10,9% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года – до 31,27 млн тонн.
Объемы намеченных дноуглубительных работ (по данному объявленному открытому конкурсу) - 461 тыс. 76 куб. м грунта. На основании технического проекта ориентировочное количество валунов, планируемых поднять в углубляемой акватории: валунов, наибольший диаметр которых от 0,8 до 1,5 м – 399 шт; валунов, наибольший диаметр которых более 1,5 м – 189 шт. Конверты с предложениями по упомянутому открытому конкурсу намечено вскрыть 30 июня 2011 г. Срок договора – 120 дней (с подписания договора).
Также был объявлен и открытый конкурс «Строительные работы на объекте «Строительство причала для малых и прогулочных судов и работы по углублению акватории, ул. Кайрю 17, разбивая строительство на четыре этапа: I этап строительства – оборудование защитных молов; II этап строительства – оборудование причала; III этап строительства – работы по углублению акватории и формированию фарватера; IV этап строительства – установка мостиков и системы швартовки»». Объемы намеченных строительных работ: длина северного и южного защитных молов – 656,4 м, общая длина линии бережного кордона – 595,6 м, длина основного причала – 396,2 м, ориентировочное количество копаемого грунта - 300 тыс. куб.м.
Новый причал будет построен в особенно удобном месте порта: в южной части, подальше от существующего судоходного канала. В этом случае малым судам, проходя в Куршский залив, не придется пересекать судоходный канал интенсивной навигации и круг разворота паромов. Причал общей площадью в 11 га, предположительно, привлечет не только литовских судовладельцев. Планируется, что причал станет привлекательным и для иностранных клиентов.
Данный причал для малых и прогулочных судов, который частично будет финансироваться из структурных фондов Европейского Союза, обойдется Дирекции порта в сумму около нескольких десятков миллионов литов. Согласно Программе действий по росту экономики, в ходе осуществляемого проекта будет построен причал примерно на 400 мест. Сборы за стоянку малых и прогулочных судов (длиной до 8 метров) у этого причала не будут собираться. Важный вклад этого объекта для общества – здесь разместится школа парусного спорта.
Конверты с предложениями по упомянутому открытому конкурсу намечено вскрыть 30 июня 2011 г. Срок договора – 30 месяцев (с подписания договора).
Клайпедский порт – самый северный незамерзающий порт на Восточном побережье Балтийского моря; наиболее крупный транспортный центр Литовской Республики, в котором соединяются морские и сухопутные пути. Грузооборот порта Клайпеда за 2010 год вырос на 10,9% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года – до 31,27 млн тонн.