Виктор Янукович принял участие в закладке корвета на Черноморском ССЗ
Президент Украины Виктор Янукович сегодня, 17 мая 2011 года, принял участие в закладке корвета для Минобороны Украины на Черноморском судостроительном заводе (Николаев). Об этом сообщает Comments.ua.
Строительство первого из 4 кораблей класса «корвет» планируется завершить в 2016 году. Корабли должны войти в состав ВМС Украины до 2021 года.
Кроме того, сегодня на заводе началось строительство корпуса контейнеровоза для нидерландской Damen Shipyards Bergum, передают «Українські новини».
Государственная акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» - крупнейшее предприятие отрасли в Украине. Основано в 1897 году. Располагает 2 наклонными стапелями, поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком, 3 достроечными набережными. Строит танкеры, балкеры, суда снабжения, Ro-Ro, азимутальные буксиры. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов различных типов и назначения длиной до 120 м и шириной до 16,5 м. Компания также располагает возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием судов доковым весом до 7 тыс. тонн и диной до 130 м. В первоочередные интересы компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков массой до 1300 тонн, корпусов судов.
Строительство первого из 4 кораблей класса «корвет» планируется завершить в 2016 году. Корабли должны войти в состав ВМС Украины до 2021 года.
Кроме того, сегодня на заводе началось строительство корпуса контейнеровоза для нидерландской Damen Shipyards Bergum, передают «Українські новини».
Государственная акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» - крупнейшее предприятие отрасли в Украине. Основано в 1897 году. Располагает 2 наклонными стапелями, поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком, 3 достроечными набережными. Строит танкеры, балкеры, суда снабжения, Ro-Ro, азимутальные буксиры. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов различных типов и назначения длиной до 120 м и шириной до 16,5 м. Компания также располагает возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием судов доковым весом до 7 тыс. тонн и диной до 130 м. В первоочередные интересы компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков массой до 1300 тонн, корпусов судов.