Сосновский ССЗ спустил на воду головное судно снабжения для Камчатки (фото)
«Сосновский судостроительный завод» 13 мая 2011 года спустил на воду головное судно снабжения для Камчатки проекта DCV47 (строительный номер 10500) «Сосновка-1». Об этом сообщает пресс-служба «Морского инженерного бюро», разработавшего проект.
Заказчик строительства - Федеральное агентство морского и речного транспорта. Судно строится в соответствии с Федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года».
Морская накатная самоходная баржа грузоподъемностью 250 тонн предназначена для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
Габаритная длина баржи - 42,6 м, ширина - 8,6 м, осадка по летней грузовой ватерлинии - 2 м, скорость на полном ходу - 9 узлов. Мощность 2 главных двигателей - 256 кВт каждый. Класс Российского морского регистра судоходства: КМ Ice 2 R1 AUT3 OMBO. Допускаемая нагрузка на грузовую палубу - 15 тонн на ось автотехники или масса гусеничной техники до 60 тонн. Контейнеровместимость - 12 ТEUs.
Закладка головного судна проекта DCV47 «Сосновка-1» состоялась 13 января 2010 года. Закладка судна «Сосновка-2» состоялась 18 января 2010 года, судна «Сосновка-3» - 28 февраля 2011 года, судна «Сосновка-4» - 11 марта 2011 года.
ОАО «Сосновский судостроительный завод» - судостроительное предприятие с поточной технологией производства судов различной модификации, при работе на полную мощность способное выпускать до 300 малых судов ежегодно. Основано в 1924 году.
Заказчик строительства - Федеральное агентство морского и речного транспорта. Судно строится в соответствии с Федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года».
Морская накатная самоходная баржа грузоподъемностью 250 тонн предназначена для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
Габаритная длина баржи - 42,6 м, ширина - 8,6 м, осадка по летней грузовой ватерлинии - 2 м, скорость на полном ходу - 9 узлов. Мощность 2 главных двигателей - 256 кВт каждый. Класс Российского морского регистра судоходства: КМ Ice 2 R1 AUT3 OMBO. Допускаемая нагрузка на грузовую палубу - 15 тонн на ось автотехники или масса гусеничной техники до 60 тонн. Контейнеровместимость - 12 ТEUs.
Закладка головного судна проекта DCV47 «Сосновка-1» состоялась 13 января 2010 года. Закладка судна «Сосновка-2» состоялась 18 января 2010 года, судна «Сосновка-3» - 28 февраля 2011 года, судна «Сосновка-4» - 11 марта 2011 года.
ОАО «Сосновский судостроительный завод» - судостроительное предприятие с поточной технологией производства судов различной модификации, при работе на полную мощность способное выпускать до 300 малых судов ежегодно. Основано в 1924 году.