Строительство нового Пассажирского порта Санкт-Петербург «Морской фасад» осуществляется на принципах государственно-частного партнерства. За счет средств федерального бюджета с 2005 года проводились работы по дноуглублению акватории порта, строительству подходного канала, реконструкции Петровского фарватера. Кроме того, федеральное финансирование было направлено на создание в порту пунктов пропуска через госграницу, а также на приобретение и установку навигационного оборудования, обеспечивающего безопасность мореплавания в акватории порта. Частные инвестиции пошли на образование территории, строительство причальной стенки, зданий вокзалов и сооружений, центра управления портом, дорог, инженерной инфраструктуры.
Церемония передачи «Морского фасада» Санкт-Петербургу состоится 27 мая 2011 года
Строительство нового Пассажирского порта Санкт-Петербург «Морской фасад» осуществляется на принципах государственно-частного партнерства. За счет средств федерального бюджета с 2005 года проводились работы по дноуглублению акватории порта, строительству подходного канала, реконструкции Петровского фарватера. Кроме того, федеральное финансирование было направлено на создание в порту пунктов пропуска через госграницу, а также на приобретение и установку навигационного оборудования, обеспечивающего безопасность мореплавания в акватории порта. Частные инвестиции пошли на образование территории, строительство причальной стенки, зданий вокзалов и сооружений, центра управления портом, дорог, инженерной инфраструктуры.