Завод «Красное Сормово» передал компании «В.Ф.Танкер» второй из серии 8 танкеров
На заводе «Красное Сормово» 12 мая 2011 года состоялась передача компании «В.Ф.Танкер» (входит в Universal Cargo Logistics Holding) второго из серии 8 танкеров грузоподъемностью 5,5 тыс. тонн – судна «Механик Белов». Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
Стороны заключили контракт строительство на 5 танкеров (плюс 2 в опционе) в июле 2010 года, контракт на восьмой был подписан в мае 2011 года. Первый из танкеров - «Механик Антонов» - был передан заказчику 5 мая. Спущены на воду «Механик Ерохин» и «Механик Парамонов», спуск последнего состоялся накануне Дня Победы. Все суда будут поставлены заказчику в 2011 году.
Танкеры класса «река-море» предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Дедвейт - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,6 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker.
ООО «В.Ф.Танкер» (Нижний Новгород) создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство». Осуществляет внутренние водные перевозки нефтепродуктов. На балансе компании - более 40 судов общим тоннажем более 170 тыс. тонн. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.
ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу «Морские и нефтегазовые проекты» наряду с «Сормовским машиностроением» и «Волго-Каспийским ПКБ».
Стороны заключили контракт строительство на 5 танкеров (плюс 2 в опционе) в июле 2010 года, контракт на восьмой был подписан в мае 2011 года. Первый из танкеров - «Механик Антонов» - был передан заказчику 5 мая. Спущены на воду «Механик Ерохин» и «Механик Парамонов», спуск последнего состоялся накануне Дня Победы. Все суда будут поставлены заказчику в 2011 году.
Танкеры класса «река-море» предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Дедвейт - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,6 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker.
ООО «В.Ф.Танкер» (Нижний Новгород) создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство». Осуществляет внутренние водные перевозки нефтепродуктов. На балансе компании - более 40 судов общим тоннажем более 170 тыс. тонн. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.
ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу «Морские и нефтегазовые проекты» наряду с «Сормовским машиностроением» и «Волго-Каспийским ПКБ».