МССЗ спустит на воду пассажирское судно «Столичный-1» 12 мая 2011 года
Спуск на воду на слипе Московского Судостроительного и Судоремонтного Завода (МССЗ, входит в групп «Московское речное пароходство») нового пассажирского теплохода «Столичный-1» состоится 12 мая 2011 года. Как сообщает пресс-служба группы, строительство теплохода ведется по заказу «Столичной Судоходной Компании», которая также входит в группу «Московское Речное Пароходство». Ввод в эксплуатацию планируется на июнь 2011 года. Закладка судна была произведена в ноябре 2010 года.
Столичная Судоходная Компания (ОАО «Пассажирский порт») существует с 1933 года. Все эти годы компания занимается туристической деятельностью и организацией речных прогулок. Помимо познавательных экскурсионных программ компания организует развлекательные маршруты, корпоративные круизы, праздничные мероприятия на плавучих ресторанах. В настоящее время в эксплуатации компании находится 55 различных судов. Это 45 современных теплоходов, в том числе двухпалубные типа «Москва» и «Москвич», однопалубные типа «Фонтанка», а также теплоходы на подводных крыльях «Ракета». Остальной флот – вспомогательные технические суда.
ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ) — один из старейших в России судостроительных заводов. С момента основания в 1936 году здесь было построено свыше 1800 судов. Основной продукцией завода, в советcкое время, являлись речные и озерные пассажирские теплоходы, строившиеся по проектам «ОМ», «Москва», «Московский». C 1999 года МССЗ стал осваивать совершенно новое для российского судостроения направление — строительство экспедиционных судов и моторных суперяхт класса «люкс».В настоящее время МССЗ — яхтенная верфь полного цикла с собственным судокорпусным, окрасочным, электромонтажным, механосборочным, интерьерным производством.
ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ) — один из старейших в России судостроительных заводов. С момента основания в 1936 году здесь было построено свыше 1800 судов. Основной продукцией завода, в советcкое время, являлись речные и озерные пассажирские теплоходы, строившиеся по проектам «ОМ», «Москва», «Московский». C 1999 года МССЗ стал осваивать совершенно новое для российского судостроения направление — строительство экспедиционных судов и моторных суперяхт класса «люкс».В настоящее время МССЗ — яхтенная верфь полного цикла с собственным судокорпусным, окрасочным, электромонтажным, механосборочным, интерьерным производством.