Судоходная компания Eastwind (Сингапур) признала, что вела с моряками «нечестную игру»
Судоходная компания Eastwind рассчиталась с моряками по долгам, выплатив им причитающуюся сумму задолженности, и призналась в том, что вела с ними «нечестную игру», сообщает Российский профессиональный союз моряков (аффилированный член Международной федерации транспортных рабочих ITF).
Судебный процесс, по которому не было возражений ответчика, состоялся в федеральном суде Луизианы. Истцом выступила Международная Федерация транспортных рабочих: МФТ требовала от компании выплат морякам задолженностей по заработным платам на общую сумму в размере $10 млн. Суд удовлетворил требование Федерации: адвокатам удалось добиться выплат для экипажей семи судов из восьми.
Представители МФТ обвиняли расположенную в Сингапуре компанию Eastwind в обмане и совершении умышленного мошенничества при заключении коллективных договоров.
Судовладелец полностью признал свою вину. В иск Федерация включила требование на выплату $350 тыс. за морские правонарушения по каждому судну и не выплаченную вовремя зарплату морякам. Цифры по задолженности на теплоходах: от $664 тыс. до $2 млн.
Отметим, что еще в июне 2009 года представители Международной Федерации транспортных рабочих договорились с руководством Eastwind об урегулировании этого конфликта с выплатой задолженностей морякам в полном объеме, но мирным путем разрешить ситуацию тогда не удалось: судоходная компания обанкротилась. В течение полутора лет МФТ доказывала в суде, что члены экипажей восьми судов были обмануты недобросовестным судовладельцем.
Добавим, что расчет был произведен только с экипажами семи судов. Это балкеры Hakufu и Yucatan, контейнеровозы Safmarine Asia, Safmarine Europe и Eurus Oslo, два рефрижераторных судна EW Cook и Annapurna. Долг по зарплате экипажу лесовоза Yare в сумме $1,36 млн так и не удалось получить.
C судоходной компанией Eastwind активно боролись и в России. Здесь права калининградских членов экипажа отстаивали представители Российского профсоюза моряков и МФТ. Жертвами Eastwind стали моряки с нескольких судов, которым была оказана помощь и содействие в возвращении на Родину, а также в получении задолженностей по зарплатам.
Судебный процесс, по которому не было возражений ответчика, состоялся в федеральном суде Луизианы. Истцом выступила Международная Федерация транспортных рабочих: МФТ требовала от компании выплат морякам задолженностей по заработным платам на общую сумму в размере $10 млн. Суд удовлетворил требование Федерации: адвокатам удалось добиться выплат для экипажей семи судов из восьми.
Представители МФТ обвиняли расположенную в Сингапуре компанию Eastwind в обмане и совершении умышленного мошенничества при заключении коллективных договоров.
Судовладелец полностью признал свою вину. В иск Федерация включила требование на выплату $350 тыс. за морские правонарушения по каждому судну и не выплаченную вовремя зарплату морякам. Цифры по задолженности на теплоходах: от $664 тыс. до $2 млн.
Отметим, что еще в июне 2009 года представители Международной Федерации транспортных рабочих договорились с руководством Eastwind об урегулировании этого конфликта с выплатой задолженностей морякам в полном объеме, но мирным путем разрешить ситуацию тогда не удалось: судоходная компания обанкротилась. В течение полутора лет МФТ доказывала в суде, что члены экипажей восьми судов были обмануты недобросовестным судовладельцем.
Добавим, что расчет был произведен только с экипажами семи судов. Это балкеры Hakufu и Yucatan, контейнеровозы Safmarine Asia, Safmarine Europe и Eurus Oslo, два рефрижераторных судна EW Cook и Annapurna. Долг по зарплате экипажу лесовоза Yare в сумме $1,36 млн так и не удалось получить.
C судоходной компанией Eastwind активно боролись и в России. Здесь права калининградских членов экипажа отстаивали представители Российского профсоюза моряков и МФТ. Жертвами Eastwind стали моряки с нескольких судов, которым была оказана помощь и содействие в возвращении на Родину, а также в получении задолженностей по зарплатам.