Конкурс на разработку проекта МТУ выиграло НПО «Мостовик»
Изыскания и разработку проектной документации в рамках инвестиционного проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» выполнит научно-производственное объединение «Мостовик». Как говорится в сообщении компании, работу планируется завершить до конца 2012 года. Заказчиком выступает ФГУ «Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» («Ространсмодернизация»).
Цель проекта – создание транспортной инфраструктуры на Западном берегу Кольского залива, в том числе для функционирования угольного и нефтяного терминалов и особой портовой экономической зоны на территории Мурманской области. Новый проект предполагает строительство железнодорожных станций, двухпутных электрифицированных железнодорожных путей общего пользования с устройством связи, железнодорожного мостового перехода через реку Тулома, базы обслуживающего флота с необходимой береговой инфраструктурой, производственного здания морских служб.
НПО «Мостовик» выполнит проект дноуглубления акватории и водных подходов к перегрузочным комплексам в районе Мурманского морского порта. Пропускная способность новых железнодорожных линий составит не менее 28 млн тонн в год.
Стоимость контракта в сообщении НПО не приводится. Указано, что общая стоимость контрактов по двум открытым конкурсам на выполнение проектных работ на объектах в Мурманске и Краснодарском крае, которые выиграл «Мостовик», составит более 453 млн руб.
Ранее сообщалось, что цена контракта на разработку проектной документации «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» составит не более 501,305 млн руб. Согласно информации «Ространсмодернизации», проектная документация должна быть разработана в течение двух лет (623 дня с даты заключения государственного контракта).
Проект развития Мурманского транспортного узла включает в себя строительство нового морского угольного терминала (ООО «Морской торговый порт «Лавна») на 20 млн тонн в год на западном берегу Кольского залива и нового угольного терминала за восточном берегу Кольского залива, мощностью 12 млн тонн. Кроме того, намечено строительство контейнерного терминала мощностью 350 тыс. TEUs в год с последующим развитием до 1 млн TEUs в год (вывоз контейнеров из порта планируется осуществлять преимущественно по железной дороге). Также в проект входит строительство нефтеналивного терминала, рассчитанного на перевалку 35 млн тонн в год и берегового логистического центра. Стоимость строительства новой железнодорожной ветки на западный берег Кольского залива до новой станции Лавна оценивается в сумму около 28 млрд руб.
Научно-производственное объединение «Мостовик» — крупнейшее проектное и строительное предприятие Сибири и Дальнего Востока. Годовые объемы выполняемых строительно-монтажных работ составляют свыше 30 млрд руб. Среди наиболее крупных проектов: проектирование и строительство вантового моста на остров Русский (Владивосток), проектирование и строительство объектов к Олимпиаде 2014 года в Сочи (большая ледовая арена для хоккея с шайбой на 12 тыс. мест, объекты транспортной инфраструктуры), строительство 700-метрового моста через Иртыш на севере Омской области с реализацией сложной комбинированной системы, реконструкция Октябрьского моста в Омске и др.
Цель проекта – создание транспортной инфраструктуры на Западном берегу Кольского залива, в том числе для функционирования угольного и нефтяного терминалов и особой портовой экономической зоны на территории Мурманской области. Новый проект предполагает строительство железнодорожных станций, двухпутных электрифицированных железнодорожных путей общего пользования с устройством связи, железнодорожного мостового перехода через реку Тулома, базы обслуживающего флота с необходимой береговой инфраструктурой, производственного здания морских служб.
НПО «Мостовик» выполнит проект дноуглубления акватории и водных подходов к перегрузочным комплексам в районе Мурманского морского порта. Пропускная способность новых железнодорожных линий составит не менее 28 млн тонн в год.
Стоимость контракта в сообщении НПО не приводится. Указано, что общая стоимость контрактов по двум открытым конкурсам на выполнение проектных работ на объектах в Мурманске и Краснодарском крае, которые выиграл «Мостовик», составит более 453 млн руб.
Ранее сообщалось, что цена контракта на разработку проектной документации «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» составит не более 501,305 млн руб. Согласно информации «Ространсмодернизации», проектная документация должна быть разработана в течение двух лет (623 дня с даты заключения государственного контракта).
Проект развития Мурманского транспортного узла включает в себя строительство нового морского угольного терминала (ООО «Морской торговый порт «Лавна») на 20 млн тонн в год на западном берегу Кольского залива и нового угольного терминала за восточном берегу Кольского залива, мощностью 12 млн тонн. Кроме того, намечено строительство контейнерного терминала мощностью 350 тыс. TEUs в год с последующим развитием до 1 млн TEUs в год (вывоз контейнеров из порта планируется осуществлять преимущественно по железной дороге). Также в проект входит строительство нефтеналивного терминала, рассчитанного на перевалку 35 млн тонн в год и берегового логистического центра. Стоимость строительства новой железнодорожной ветки на западный берег Кольского залива до новой станции Лавна оценивается в сумму около 28 млрд руб.
Научно-производственное объединение «Мостовик» — крупнейшее проектное и строительное предприятие Сибири и Дальнего Востока. Годовые объемы выполняемых строительно-монтажных работ составляют свыше 30 млрд руб. Среди наиболее крупных проектов: проектирование и строительство вантового моста на остров Русский (Владивосток), проектирование и строительство объектов к Олимпиаде 2014 года в Сочи (большая ледовая арена для хоккея с шайбой на 12 тыс. мест, объекты транспортной инфраструктуры), строительство 700-метрового моста через Иртыш на севере Омской области с реализацией сложной комбинированной системы, реконструкция Октябрьского моста в Омске и др.
Ссылка по теме:
«Ространсмодернизация» 13 мая определит разработчика проектной документации по проекту комплексного развития МТУ >>>>