«Амурское пароходство» открыло сезон речных грузоперевозок
ОАО «Амурское пароходство» открыло сезон речных грузоперевозок. Как сообщает пресс-служба группы «Амурское пароходство» (холдинг RFP Group), первое буксирное судно с баржей, груженной пиломатериалом, 9 мая прибыло из порт-пункта Троицкого (Хабаровский край) в китайский порт Тунцзян.
Согласно планам пароходства, в 2011 году объем перевозок лесоматериалов по реке увеличится на 20%. В основном, динамика будет обеспечена растущим объемом заказов на транспортировку лесопродукции от китайских компаний-импортеров. Доля экспортных перевозок лесопродукции в КНР в общем объеме речных грузоперевозок пароходства составляет порядка 70%. Из них порядка 40% – это круглый лес и пиломатериалы, произведенные лесозаготовительными предприятиями холдинга RFP Group.
На сегодняшний день в нескольких порт-пунктах Нижнего Амура отгружено на экспорт более 20 тыс. куб. м древесины. Продолжаются подготовительные работы к навигации в Николаевске-на-Амуре – после окончательного схода льда в низовьях Амура базирующиеся там суда выйдут на погрузку в порт-пункты Константиновка, Нижняя Гавань, Новая Ферма. После погрузки лесопродукции они тоже отправятся в Китай.
По словам исполнительного директора ОАО «Амурское пароходство» Антона Пяткова, в настоящее время компания осуществляет в регионе практически весь объем перевозок лесопродукции, транспортируемой по реке. «Поскольку заход китайских барж в российскую акваторию в 2011 году запрещен, импортеры заключают прямые договоры с пароходством на доставку леса», - пояснил Антон Пятков. Он подчеркнул, что группа готова в дальнейшем обеспечивать всю потребность в перевозке лесоэкспортной продукции, производимой предприятиями края, с порт-пунктов Нижнего Амура в Китай.
Будут действовать традиционные маршруты из Хабаровска на север Хабаровского края – Николаевский, Ульчский, Нанайский районы. Пароходство берет на себя значительную долю перевозок по обеспечению программы «Северного завоза» (доставка социально значимых грузов в удаленные районы Хабаровского края). Регулярные рейсы на этой линии будут выполнять 2 теплохода типов «СТ-640» и «СТ-642».
Всего для осуществления грузоперевозок в навигацию-2011 «Амурское пароходство» подготовило 10 ед. самоходного грузового флота, 23 буксира, 59 барж и 13 судов служебно-вспомогательного флота.
Группа компаний «Амурское пароходство» (холдинг RFP Group) объединяет: ОАО «Амурское пароходство», ЗАО «Торговый порт Благовещенск», ЗАО «Торговый порт Зея», ЗАО «Торговый порт Поярково», ООО «Терминал Совгавань», ЗАО «Хабаровская РЭБ флота», ЗАО «Николаевская РЭБ флота», ЗАО «Малышевская РЭБ флота». Группа осуществляет комплекс транспортных и стивидорных услуг в на речных и морских маршрутах Дальнего Востока и в акватории Тихоокеанского побережья. Лидирует по объему грузовых и пассажирских перевозок по судоходным рекам бассейна реки Амур. Доставка до 70% лесопродукции RFP Group, экспортируемой в Китай, обеспечивается «Амурским пароходством».
Согласно планам пароходства, в 2011 году объем перевозок лесоматериалов по реке увеличится на 20%. В основном, динамика будет обеспечена растущим объемом заказов на транспортировку лесопродукции от китайских компаний-импортеров. Доля экспортных перевозок лесопродукции в КНР в общем объеме речных грузоперевозок пароходства составляет порядка 70%. Из них порядка 40% – это круглый лес и пиломатериалы, произведенные лесозаготовительными предприятиями холдинга RFP Group.
На сегодняшний день в нескольких порт-пунктах Нижнего Амура отгружено на экспорт более 20 тыс. куб. м древесины. Продолжаются подготовительные работы к навигации в Николаевске-на-Амуре – после окончательного схода льда в низовьях Амура базирующиеся там суда выйдут на погрузку в порт-пункты Константиновка, Нижняя Гавань, Новая Ферма. После погрузки лесопродукции они тоже отправятся в Китай.
По словам исполнительного директора ОАО «Амурское пароходство» Антона Пяткова, в настоящее время компания осуществляет в регионе практически весь объем перевозок лесопродукции, транспортируемой по реке. «Поскольку заход китайских барж в российскую акваторию в 2011 году запрещен, импортеры заключают прямые договоры с пароходством на доставку леса», - пояснил Антон Пятков. Он подчеркнул, что группа готова в дальнейшем обеспечивать всю потребность в перевозке лесоэкспортной продукции, производимой предприятиями края, с порт-пунктов Нижнего Амура в Китай.
Будут действовать традиционные маршруты из Хабаровска на север Хабаровского края – Николаевский, Ульчский, Нанайский районы. Пароходство берет на себя значительную долю перевозок по обеспечению программы «Северного завоза» (доставка социально значимых грузов в удаленные районы Хабаровского края). Регулярные рейсы на этой линии будут выполнять 2 теплохода типов «СТ-640» и «СТ-642».
Всего для осуществления грузоперевозок в навигацию-2011 «Амурское пароходство» подготовило 10 ед. самоходного грузового флота, 23 буксира, 59 барж и 13 судов служебно-вспомогательного флота.
Группа компаний «Амурское пароходство» (холдинг RFP Group) объединяет: ОАО «Амурское пароходство», ЗАО «Торговый порт Благовещенск», ЗАО «Торговый порт Зея», ЗАО «Торговый порт Поярково», ООО «Терминал Совгавань», ЗАО «Хабаровская РЭБ флота», ЗАО «Николаевская РЭБ флота», ЗАО «Малышевская РЭБ флота». Группа осуществляет комплекс транспортных и стивидорных услуг в на речных и морских маршрутах Дальнего Востока и в акватории Тихоокеанского побережья. Лидирует по объему грузовых и пассажирских перевозок по судоходным рекам бассейна реки Амур. Доставка до 70% лесопродукции RFP Group, экспортируемой в Китай, обеспечивается «Амурским пароходством».