На заводе «Красное Сормово» спущен на воду четвертый танкер для компании «В.Ф. Танкер»
На заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде 6 мая 2011 года состоялся спуск на воду четвертого из 8 танкеров, строящихся для компании «В.Ф. Танкер» (входит в Universal Cargo Logistics Holding). Об этом сообщает пресс-служба холдинга. Судно получило название «Механик Парамонов».
Контракт на строительство серии был заключен в июле 2010 года. Все суда будут поставлены заказчику в 2011 году. Танкеры класса «река-море» предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Дедвейт - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,6 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker.
Строительство осуществляется в рамках реализации программы развития судоходных активов холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа UCL Holding. Всего для компании «В.Ф.Танкер» будет построено 22 танкера, первые 8 из которых построит завод «Красное Сормово», а остальные суда, уже по другому проекту, планируется начать строить со второй половины 2011 года на «Окской судоверфи» (входит в группу UCL Holding).
Компания «В.Ф.Танкер» (Нижний Новгород) осуществляет внутренние водные перевозки нефтепродуктов. На балансе компании находится более 40 судов общим тоннажем более 170 тыс. тонн. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга, Высоцка и далее морскими судами до портов назначения.
ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу «Морские и нефтегазовые проекты» наряду с «Сормовским машиностроением» и «Волго-Каспийским ПКБ».
Контракт на строительство серии был заключен в июле 2010 года. Все суда будут поставлены заказчику в 2011 году. Танкеры класса «река-море» предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Дедвейт - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,6 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker.
Строительство осуществляется в рамках реализации программы развития судоходных активов холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа UCL Holding. Всего для компании «В.Ф.Танкер» будет построено 22 танкера, первые 8 из которых построит завод «Красное Сормово», а остальные суда, уже по другому проекту, планируется начать строить со второй половины 2011 года на «Окской судоверфи» (входит в группу UCL Holding).
Компания «В.Ф.Танкер» (Нижний Новгород) осуществляет внутренние водные перевозки нефтепродуктов. На балансе компании находится более 40 судов общим тоннажем более 170 тыс. тонн. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга, Высоцка и далее морскими судами до портов назначения.
ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу «Морские и нефтегазовые проекты» наряду с «Сормовским машиностроением» и «Волго-Каспийским ПКБ».