Согласно документу, швартовку судов у указанного причала предлагается осуществлять правым бортом не ближе 60м от восточной границы причала, затем выполнять перетяжку к аварийному участку на швартовых концах или с помощью буксиров. Решение о способе перетяжки при этом принимается лоцманом и капитаном судна. Отшвартовку от аварийного участка рекомендовано осуществлять при буксирном обеспечении или с перетяжкой судна в швартовых концах на запад вдоль причала. Количество буксиров определяется лоцманом и капитаном судна.
Изменены условия проведения швартовных операций у причала порта Калининград в связи с аварийным состоянием его участка
Согласно документу, швартовку судов у указанного причала предлагается осуществлять правым бортом не ближе 60м от восточной границы причала, затем выполнять перетяжку к аварийному участку на швартовых концах или с помощью буксиров. Решение о способе перетяжки при этом принимается лоцманом и капитаном судна. Отшвартовку от аварийного участка рекомендовано осуществлять при буксирном обеспечении или с перетяжкой судна в швартовых концах на запад вдоль причала. Количество буксиров определяется лоцманом и капитаном судна.