«Красное Сормово» 6 мая спустит на воду четвертое судно для компании «В.Ф. Танкер»
Судостроительный завод «Красное Сормово» 6 мая 2011 года спустит на воду четвертое судно для компании «В.Ф. Танкер». Как сообщили в отделе информации Группы «Морские нефтегазовые проекты» (МНП, управляет предприятием), танкер получил имя «Механик Парамонов». Напомним, сегодня, 5 мая, завод передал заказчику головной в серии танкер «Механик Антонов».
Серия танкеров названа именами работников судоходной компании «Волжское пароходство», погибших в ходе сражений Волжской военной флотилии во время Великой Отечественной войны.
Танкеры класса «река-море» предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Дедвейт судов составляет 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,60 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker. На сегодняшний день танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания.
ОАО «Завод «Красное Сормово» - старейшее российское судостроительное предприятие, основанное в 1849 году. Все суда, построенные на «Красном Сормово», отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены современным оборудованием.
Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод «Красное Сормово», «Сормовское машиностроение» и Волго-Каспийское ПКБ (все Нижний Новгород).
Компания «В.Ф.Танкер» (Нижний Новгород) осуществляет внутренние водные перевозки нефтепродуктов. На балансе компании находится более 40 судов общим тоннажем более 170 тыс. тонн. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга, Высоцка и далее морскими судами до портов назначения.
Серия танкеров названа именами работников судоходной компании «Волжское пароходство», погибших в ходе сражений Волжской военной флотилии во время Великой Отечественной войны.
Танкеры класса «река-море» предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Дедвейт судов составляет 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,60 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker. На сегодняшний день танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания.
ОАО «Завод «Красное Сормово» - старейшее российское судостроительное предприятие, основанное в 1849 году. Все суда, построенные на «Красном Сормово», отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены современным оборудованием.
Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод «Красное Сормово», «Сормовское машиностроение» и Волго-Каспийское ПКБ (все Нижний Новгород).
Компания «В.Ф.Танкер» (Нижний Новгород) осуществляет внутренние водные перевозки нефтепродуктов. На балансе компании находится более 40 судов общим тоннажем более 170 тыс. тонн. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга, Высоцка и далее морскими судами до портов назначения.