Утверждена Технологическая схема пункта пропуска «Большой порт Санкт-Петербург»
Координационный Совет морского пункта пропуска «Большой порт Санкт-Петербург» утвердил его Технологическую схему с дополнениями, предложенными государственными контрольными органами (ГКО), и с учетом изменений в Типовой схеме на основании приказа Минтранса от 3 ноября 2010 года. Об этом сообщает пресс-служба ФГКУ «Росгранстрой».
Отмечается, что члены Совета рассмотрели информацию Северо-Западного территориального управления (СЗТУ) Росграницы о ходе исполнения решения Совета от 22 марта 2011 года о предоставлении стивидорными компаниями, осуществляющими внешнеэкономическую деятельность в Большом порту Санкт-Петербург, предложений по включению терминалов (участков) и причалов в пределы территории пункта пропуска.
Как сообщалось ранее, в Большом порту Санкт-Петербург планируется создать около 15 участков пункта пропуска. Компаниям, ведущим внешнеэкономическую деятельность в порту, было предложено направить согласованные с ГКО предложения по пределам пункта пропуска на занимаемой ими территории до 1 мая 2011 года. Тем компаниям, которые не представят такие предложения, пределы пункта пропуска будут определены государством на свое усмотрение.
Планируется, что СЗТУ Росграницы до 16 мая 2011 года обобщит предложения компаний и направит их на рассмотрение центрального аппарата, после чего данные предложения будут согласованы с федеральным руководством ГКО. Предполагается, что все участки, согласованные таким образом, будут включены в пределы пункта пропуска. В том случае, если компании не обустроят объекты пункта пропуска к моменту его открытия, то деятельность ГКО может быть прекращена.
Ответственность за обеспечение режима пункта пропуска ляжет на собственников, либо на хозяйствующие субъекты, осуществляющие свою деятельность на иных основаниях в пределах занимаемой ими территории.
Планируется, что обустройство пункта пропуска будет вестись за счет бизнеса с последующей передачей его имущества в безвозмездное пользование государству в лице Росгранстроя, который возьмет на себя затраты на текущее содержание объектов пункта пропуска. С принятием законопроекта о пунктах пропуска компании могут быть освобождены от налогообложения, связанного с объектами пункта пропуска.
Порт Санкт-Петербург расположен на островах дельты реки Нева, в Невской губе, в восточной оконечности Финского залива Балтийского моря. В границы Большого порта Санкт-Петербург входит дельта реки Нева и Невская губа, Кронштадт и комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (дамба). В период зимней навигации в порту осуществляется ледокольная проводка судов. На территории порта, по данным Администрации морского порта Санкт-Петербург, перевалку грузов ведут около 30 стивидорных компаний. Грузооборот Большого порта Санкт-Петербург за 2010 год вырос на 15,2% по сравнению с показателем 2009 года - до 58 млн 48,6 тыс. тонн. Количество судозаходов в порт составило 9 тыс. 227 ед.
Отмечается, что члены Совета рассмотрели информацию Северо-Западного территориального управления (СЗТУ) Росграницы о ходе исполнения решения Совета от 22 марта 2011 года о предоставлении стивидорными компаниями, осуществляющими внешнеэкономическую деятельность в Большом порту Санкт-Петербург, предложений по включению терминалов (участков) и причалов в пределы территории пункта пропуска.
Как сообщалось ранее, в Большом порту Санкт-Петербург планируется создать около 15 участков пункта пропуска. Компаниям, ведущим внешнеэкономическую деятельность в порту, было предложено направить согласованные с ГКО предложения по пределам пункта пропуска на занимаемой ими территории до 1 мая 2011 года. Тем компаниям, которые не представят такие предложения, пределы пункта пропуска будут определены государством на свое усмотрение.
Планируется, что СЗТУ Росграницы до 16 мая 2011 года обобщит предложения компаний и направит их на рассмотрение центрального аппарата, после чего данные предложения будут согласованы с федеральным руководством ГКО. Предполагается, что все участки, согласованные таким образом, будут включены в пределы пункта пропуска. В том случае, если компании не обустроят объекты пункта пропуска к моменту его открытия, то деятельность ГКО может быть прекращена.
Ответственность за обеспечение режима пункта пропуска ляжет на собственников, либо на хозяйствующие субъекты, осуществляющие свою деятельность на иных основаниях в пределах занимаемой ими территории.
Планируется, что обустройство пункта пропуска будет вестись за счет бизнеса с последующей передачей его имущества в безвозмездное пользование государству в лице Росгранстроя, который возьмет на себя затраты на текущее содержание объектов пункта пропуска. С принятием законопроекта о пунктах пропуска компании могут быть освобождены от налогообложения, связанного с объектами пункта пропуска.
Порт Санкт-Петербург расположен на островах дельты реки Нева, в Невской губе, в восточной оконечности Финского залива Балтийского моря. В границы Большого порта Санкт-Петербург входит дельта реки Нева и Невская губа, Кронштадт и комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (дамба). В период зимней навигации в порту осуществляется ледокольная проводка судов. На территории порта, по данным Администрации морского порта Санкт-Петербург, перевалку грузов ведут около 30 стивидорных компаний. Грузооборот Большого порта Санкт-Петербург за 2010 год вырос на 15,2% по сравнению с показателем 2009 года - до 58 млн 48,6 тыс. тонн. Количество судозаходов в порт составило 9 тыс. 227 ед.