Первые суда навигации-2011 на Волго-Балте прошли Онегу и Свирь
Первые сухогрузы, открывшие навигацию 2011 года на Волго-Балтийском водном пути, прошли Онежское озеро и находятся в реке Свирь у города Лодейное Поле. Об этом в рамках выездного заседания Морской коллегии при правительстве России в Астрахани сказал ИАА «ПортНьюс» руководитель ГБУ «Волго-Балт» Владимир Николаев.
По словам Николаева, оба судна прошли ледяное поле на Онежском озере с помощью ледокола «Капитан Зарубин» и находятся на реке Свирь. Сухогрузы задержатся в Ладожском озере, где еще сохраняются льды.
Напомним, навигация по основной трассе Волго-Балтийского водного пути была официально открыта с 30 апреля 2011 года. С 28 апреля было организовано открытие навигации на Нижней Шексне на участке от промпорта «Северстали» (535 км) до шлюза №7 (595 км) и на участке Шлиссельбург (1314,5 км) – Свирский шлюз (1087 км).
Движение судам рекомендовано осуществлять только в светлое время суток, ориентируясь на береговые знаки. Плавучие знаки будут выставлены после очищения водных путей ото льда.
По словам Николаева, оба судна прошли ледяное поле на Онежском озере с помощью ледокола «Капитан Зарубин» и находятся на реке Свирь. Сухогрузы задержатся в Ладожском озере, где еще сохраняются льды.
Напомним, навигация по основной трассе Волго-Балтийского водного пути была официально открыта с 30 апреля 2011 года. С 28 апреля было организовано открытие навигации на Нижней Шексне на участке от промпорта «Северстали» (535 км) до шлюза №7 (595 км) и на участке Шлиссельбург (1314,5 км) – Свирский шлюз (1087 км).
Движение судам рекомендовано осуществлять только в светлое время суток, ориентируясь на береговые знаки. Плавучие знаки будут выставлены после очищения водных путей ото льда.