Qingdao Hyundai Shipbuilding сдала в эксплуатацию сухогруз для UCL Holding
Холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, 22 апреля 2011 года принял в эксплуатацию головное многоцелевое морское сухогрузное судно проекта DCV36 «Аметист», построенное на верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. (Китай). Об этом сообщает пресс-служба «Морского инженерного бюро», разработавшего проект.
Судно серии было заложено 16 ноября 2009 года и спущено на воду 17 мая 2010 года.
Проект DCV36 является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей. Габаритная длина судна – 89,96 м, расчетная длина – 84,89 м, ширина - 14,5 м, осадка по летней грузовой ватерлинии – 6,4 м, дедвейт при этой осадке - 5026 тонн. Скорость судна составляет около 12 узлов, автономность - 25 суток. Для размещения экипажа предназначено 13 мест.
Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая TEUs и FEUs высотой до 9,5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Проект судна разработан на класс Российского морского Регистра судоходства (РС): КМ Ice 3 АUT1. Корпус судна спроектирован на ледовую категорию Ice3, предполагающую круглогодичное плавание в Балтийском и Белом морях. Обводы, ледопроходимость и прочность корпуса, мощность главного двигателя полностью соответствуют новым требованиям Финско-Шведских ледовых правил, отмечается в сообщении Морского инженерного бюро.
Universal Cargo Logistics Holding – международный транспортный холдинг, объединяющий стивидорные компании группы «Морской порт Санкт-Петербург» и «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-Западе России, Туапсинский и Таганрогский морские порты на юге страны, Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд судостроительных, судоходных, железнодорожных и логистических активов.
Судно серии было заложено 16 ноября 2009 года и спущено на воду 17 мая 2010 года.
Проект DCV36 является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей. Габаритная длина судна – 89,96 м, расчетная длина – 84,89 м, ширина - 14,5 м, осадка по летней грузовой ватерлинии – 6,4 м, дедвейт при этой осадке - 5026 тонн. Скорость судна составляет около 12 узлов, автономность - 25 суток. Для размещения экипажа предназначено 13 мест.
Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая TEUs и FEUs высотой до 9,5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Проект судна разработан на класс Российского морского Регистра судоходства (РС): КМ Ice 3 АUT1. Корпус судна спроектирован на ледовую категорию Ice3, предполагающую круглогодичное плавание в Балтийском и Белом морях. Обводы, ледопроходимость и прочность корпуса, мощность главного двигателя полностью соответствуют новым требованиям Финско-Шведских ледовых правил, отмечается в сообщении Морского инженерного бюро.
Universal Cargo Logistics Holding – международный транспортный холдинг, объединяющий стивидорные компании группы «Морской порт Санкт-Петербург» и «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-Западе России, Туапсинский и Таганрогский морские порты на юге страны, Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд судостроительных, судоходных, железнодорожных и логистических активов.