Кили двух многофункциональных судов заложены на верфи в Клайпеде (фото)
Судоверфь Vakaru Baltijos laivu statykla (Клайпеда, Литва) заложила кили двух судов многофункционального назначения для BLRT Grupp. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в эстонском концерне, строительство первого судна планируется завершить к маю 2012 года, второго – к августу 2012 года.
Как отметил председатель правления BLRT Grupp Федор Берман, строительство судов впервые ведется «под ключ»: от создания концепции судна до спуска его на воду. «Строительство судов многофункционального назначения – один из проектов, который, надеюсь, позволит нам укрепить свои позиции в сегменте серийного судостроения», - добавил он.
Суда будут использоваться для перевозки генеральных и сыпучих, а также лесных грузов. Длина каждого судна составляет 89,9 м, ширина - 14,5 м, осадка - 5,63 м, скорость - 11,4 узла, дедвейт – 4600 тонн. На каждом судне будет смонтировано боковое толкающее устройство мощностью 300 кВт, а также главный двигатель 8L20 Wartsila 1600 кВт и два дизель-генератора мощностью 248 кВт каждый. В проекте предусмотрены два грузовых трюма вместимостью 2875 куб. м.
Концепция судна многофункционального назначения разработана и проектные работы выполнены входящей в состав концерна Western Baltic Engineering. За строительством будет наблюдать классификационное общество Lloyd‘s Registrer.
В настоящее время на Vakaru Baltijos laivu statykla ведется строительство двух портовых буксиров для компании Svitzer и двух паромов для постоянного заказчика Fiskerstrand BLRT. Вскоре по заказу компании Rohde Nielsen впервые в Литве будет построено специальное судно для дноуглубительных работ. Кроме того, верфь планирует выполнить заказ на строительство рыболовного траулера и баржи для перевозки сыпучих грузов.
Vakaru Baltijos laivu statykla – одно из 23 дочерних компаний Vakaru laivu gamykla, контрольным пакетом акций которого владеет эстонский концерн BLRT Grupp. В его состав входит еще 50 предприятий, которые работают как в Литве, Эстонии и Норвегии, так и в Латвии, Финляндии, России, Польше и на Украине. На литовских предприятиях работает около 1850 человек, во всем концерне – около 4 тыс. человек.
Как отметил председатель правления BLRT Grupp Федор Берман, строительство судов впервые ведется «под ключ»: от создания концепции судна до спуска его на воду. «Строительство судов многофункционального назначения – один из проектов, который, надеюсь, позволит нам укрепить свои позиции в сегменте серийного судостроения», - добавил он.
Суда будут использоваться для перевозки генеральных и сыпучих, а также лесных грузов. Длина каждого судна составляет 89,9 м, ширина - 14,5 м, осадка - 5,63 м, скорость - 11,4 узла, дедвейт – 4600 тонн. На каждом судне будет смонтировано боковое толкающее устройство мощностью 300 кВт, а также главный двигатель 8L20 Wartsila 1600 кВт и два дизель-генератора мощностью 248 кВт каждый. В проекте предусмотрены два грузовых трюма вместимостью 2875 куб. м.
Концепция судна многофункционального назначения разработана и проектные работы выполнены входящей в состав концерна Western Baltic Engineering. За строительством будет наблюдать классификационное общество Lloyd‘s Registrer.
В настоящее время на Vakaru Baltijos laivu statykla ведется строительство двух портовых буксиров для компании Svitzer и двух паромов для постоянного заказчика Fiskerstrand BLRT. Вскоре по заказу компании Rohde Nielsen впервые в Литве будет построено специальное судно для дноуглубительных работ. Кроме того, верфь планирует выполнить заказ на строительство рыболовного траулера и баржи для перевозки сыпучих грузов.
Vakaru Baltijos laivu statykla – одно из 23 дочерних компаний Vakaru laivu gamykla, контрольным пакетом акций которого владеет эстонский концерн BLRT Grupp. В его состав входит еще 50 предприятий, которые работают как в Литве, Эстонии и Норвегии, так и в Латвии, Финляндии, России, Польше и на Украине. На литовских предприятиях работает около 1850 человек, во всем концерне – около 4 тыс. человек.