Транзитная навигация-2011 по Волго-Балту официально открыта
Навигация по основной трассе Волго-Балтийского водного пути официально открыта с 30 апреля 2011 года. Соответствующий приказ подписан руководителем ГБУ «Волго-Балт».
С 28 апреля было организовано открытие навигации на Нижней Шексне на участке от промпорта «Северстали» (535 км) до шлюза №7 (595 км) и на участке Шлиссельбург (1314,5 км) – Свирский шлюз (1087 км).
Движение судам рекомендовано осуществлять только в светлое время суток, ориентируясь на береговые знаки. Плавучие знаки будут выставлены после очищения водных путей ото льда.
Как сообщал ранее заместитель руководителя ГБУ «Волго-Балт» Александр Алексеев, на отдельных участках пути превышение запасов воды составляет от 40 до 60%, поэтому ожидается, что навигация пройдет без сложностей. На Онежском озере в этом году также прогнозируются нормальные уровни воды, что позволит судам проходить через реку Свирь без затруднений.
В Санкт-Петербурге согласован график разводки мостов. Движение флота будет проходить в обычном режиме. Изменения минимальной дистанции между судами при этом не планируются. Они составляют не менее 200 м вверх по течению и не менее 500 м вниз по течению.
Волго-Балт - одна из важнейших водных магистралей, входящих в единую глубоководную систему внутренних водных путей Европейской части России. Это сложный комплекс инженерных объектов, включающий в себя 4900 км эксплуатируемых водных путей, в том числе 3270 км с гарантированными габаритами, 11 шлюзов с напором от 11 до 18 метров, три гидроэлектростанции, 25 земляных плотин и дамб, 12 паромных переправ, 9 мостовых переходов, 8 маяков в Ладожском озере, более 5 тыс. знаков судоходной обстановки, 273 единицы обслуживающего флота. Объем перевозок грузов по Волго-Балту в навигацию 2010 года составил 18,4 млн тонн, что почти на 10% выше аналогичного показателя предыдущего года.
С 28 апреля было организовано открытие навигации на Нижней Шексне на участке от промпорта «Северстали» (535 км) до шлюза №7 (595 км) и на участке Шлиссельбург (1314,5 км) – Свирский шлюз (1087 км).
Движение судам рекомендовано осуществлять только в светлое время суток, ориентируясь на береговые знаки. Плавучие знаки будут выставлены после очищения водных путей ото льда.
Как сообщал ранее заместитель руководителя ГБУ «Волго-Балт» Александр Алексеев, на отдельных участках пути превышение запасов воды составляет от 40 до 60%, поэтому ожидается, что навигация пройдет без сложностей. На Онежском озере в этом году также прогнозируются нормальные уровни воды, что позволит судам проходить через реку Свирь без затруднений.
В Санкт-Петербурге согласован график разводки мостов. Движение флота будет проходить в обычном режиме. Изменения минимальной дистанции между судами при этом не планируются. Они составляют не менее 200 м вверх по течению и не менее 500 м вниз по течению.
Волго-Балт - одна из важнейших водных магистралей, входящих в единую глубоководную систему внутренних водных путей Европейской части России. Это сложный комплекс инженерных объектов, включающий в себя 4900 км эксплуатируемых водных путей, в том числе 3270 км с гарантированными габаритами, 11 шлюзов с напором от 11 до 18 метров, три гидроэлектростанции, 25 земляных плотин и дамб, 12 паромных переправ, 9 мостовых переходов, 8 маяков в Ладожском озере, более 5 тыс. знаков судоходной обстановки, 273 единицы обслуживающего флота. Объем перевозок грузов по Волго-Балту в навигацию 2010 года составил 18,4 млн тонн, что почти на 10% выше аналогичного показателя предыдущего года.