Объем заказов ЕРП от НК «Роснефть» сократится на 30% к 2013 году
Объемы перевозки грузов ОАО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП) могут снизиться на 30% к 2013 году в связи с окончанием основного этапа строительства Ванкорского месторождения и реализацией других проектов. Об этом журналистам сказал генеральный директор ЕРП Александр Иванов, сообщает ИА «Пресс-лайн».
«В 2013 году заканчивается основной этап строительства Ванкорского месторождения, и «Роснефть» резко ограничит количество завозимых грузов. Вот тогда нам будет гораздо сложнее, потому что 30% всех грузов дает нам Ванкор», - сказал Иванов.
Еще одна причина возможного сокращения заказов ЕРП - строительство нового моста через Ангару. После окончания проекта доставку грузов к Юрубчено-Тохомскому месторождению станет возможным осуществлять автотранспортом.
Впрочем, по словам руководителя ЕРП, на ближайшие 2 года компания обеспечена заказами. В навигацию-2011 пароходство планирует сохранить объем перевозок на уровне предыдущего года.
«В этом году мы доставляем грузы на БоГЭС, туда завозятся четыре комплекта турбин и трансформаторов. Также мы планируем доставить грузы на Саяно-Шушенскую ГЭС - идет проработка этого заказа, но четких договорных отношений с ними у нас пока нет», - добавил Иванов.
ОАО «Енисейское речное пароходство» является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Предприятие обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом: порядка 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. За навигацию 2010 года пароходство перевезло порядка 3,3 млн тонн грузов. Основной акционер ОАО «ЕРП» - ОАО «ГМК «Норильский никель».
«В 2013 году заканчивается основной этап строительства Ванкорского месторождения, и «Роснефть» резко ограничит количество завозимых грузов. Вот тогда нам будет гораздо сложнее, потому что 30% всех грузов дает нам Ванкор», - сказал Иванов.
Еще одна причина возможного сокращения заказов ЕРП - строительство нового моста через Ангару. После окончания проекта доставку грузов к Юрубчено-Тохомскому месторождению станет возможным осуществлять автотранспортом.
Впрочем, по словам руководителя ЕРП, на ближайшие 2 года компания обеспечена заказами. В навигацию-2011 пароходство планирует сохранить объем перевозок на уровне предыдущего года.
«В этом году мы доставляем грузы на БоГЭС, туда завозятся четыре комплекта турбин и трансформаторов. Также мы планируем доставить грузы на Саяно-Шушенскую ГЭС - идет проработка этого заказа, но четких договорных отношений с ними у нас пока нет», - добавил Иванов.
ОАО «Енисейское речное пароходство» является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Предприятие обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом: порядка 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. За навигацию 2010 года пароходство перевезло порядка 3,3 млн тонн грузов. Основной акционер ОАО «ЕРП» - ОАО «ГМК «Норильский никель».