Как отмечают в холдинге, морской флот «Амурского пароходства» с конца 2010 года пополнился двумя морскими судами суммарной грузоподъемностью 18,4 тыс. тонн. В 2011 году на морских перевозках работают 20 судов. Основные направления перевозок – порты Китая, Кореи и Японии.
Речную грузовую навигацию «Амурское пароходство» планирует открыть 30 апреля. Для осуществления перевозок по рекам пароходство подготовило 10 единиц самоходного грузового флота, 23 буксира, 59 барж, 13 судов служебно-вспомогательного флота. Ведущими направлениями, по-прежнему, остаются маршруты на Китай (экспортные перевозки лесопродукции в Китай достигают 70% от общего объема речных грузоперевозок), а также традиционные маршруты на Николаевский, Ульчский, Нанайский районы Хабаровского края (в основном, уголь и ГСМ). В RFP Group в 2011 году ожидают 20-процентный рост объема экспортных перевозок по сравнению с предыдущим годом – до 452 тыс. куб. м лесопродукции.
Стивидорное подразделение холдинга (ЗАО «Торговый порт Благовещенск» и ООО «Терминал-Совгавань») также планирует рост грузооборота, в размере 40%, до 1,4 млн тонн грузов.
ОАО «Амурское пароходство» создано в середине XIX века в период начала судоходства на реке Амур. Сегодня компания является абсолютным лидером на Дальнем Востоке России по объему грузовых и пассажирских перевозок по судоходным рекам бассейна реки Амур, выполняет перевозку водным транспортом лесоматериалов на ключевые рынки сбыта холдинга RFP Group. Пароходство перевозит более 1,5 млн тонн грузов и около 0,8 млн пассажиров ежегодно.
RFP Group управляет лесным бизнесом, включающим заготовку древесины, деревообработку, продажу и доставку лесопродукции в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а также логистическим комплексом, включающим грузовые, пассажирские перевозки и стивидорные услуги на морских и речных маршрутах дальневосточного региона России.