Российский профсоюз моряков обновил «черный список» судов
Российский профессиональный союз моряков обновил список судов, где на сегодняшний день имеются проблемы с выплатами зарплаты. По данным организации, моряки на указанных ниже судах оказались брошенными в портах по всему миру. ИАА «ПортНьюс» приводит список полностью.
Теплоход Heli (флаг Эстонии, судовладелец United Marine Management Ltd.). Задолженность по зарплате перед интернациональным экипажем составляет 54 тыс. евро. Россияне, эстонцы и украинцы на протяжении 5 месяцев не получают деньги.
Теплоход Agneska (флаг Молдавии, судовладелец V.E.M.A Shipping). Работодатель не выплатил старшему механику по окончанию контракта $12,7 тыс. Руководство компании не выходит на связь с российским моряком и его представителями, не реагирует на запросы.
Теплоход Catrin-2 (флаг Молдавии, судовладелец SVS Logistics Ltd.). Задолженность по заработной плате российскому моряку – $3,5 тыс.
Теплоход Salma (флаг Сент-Китс и Невис, судовладелец – Waterloo Shipping Inc., менеджер Sea Partners Maritime Ltd, Одесса). Четверо моряков не получили зарплату за 8 месяцев. Долг компании – $60 тыс.
Теплоход Green Winter (флаг Мальты, судовладелец Green Reefers, оперирует судном Norbulk Shipping UK Ltd.). Регулярные задержки заработной платы. С 1 февраля 2011 года 16 членов экипажа не получают зарплату. До февраля команда на протяжении двух месяцев сидела без денег.
Теплоход Grace A (флаг Камбоджи, судовладелец Olympic Gulf Tankers Ltd, Греция). Задолженность по зарплате – $45 тыс. Не выплачена заработная плата девяти морякам за 4 месяца. Круинг, нанимавший россиян на судно, - «ООО «СП Триера» Шиппинг энд Трейдинг» - не имеет лицензии на осуществление подбора кадров.
Буксиры «Эридан», «Грифон-1», яхта Koncet-52 (судовладелец «Альбатрос-Карго, Новороссийск»). Невыплата зарплаты нескольким экипажам в течение 6 месяцев. Буксир «Эридан» – 560 тыс. руб., буксир «Грифон-1» – 150 тыс. руб., яхта Koncet-52 – 50 тыс. руб.
Теплохода Generoso (флаг Кипра, судовладелец Cap Giuseppe Patella SRL). Судно с января 2010 года стоит в порту Сибеник (Хорватия). Задолженность перед 11 российскими моряками составляет порядка $400 тыс.
Теплоход «Артемида» (флаг России, судовладелец ООО «Информа», компания переименована в ООО «Меркурий»). Задолженность по заработной плате 10 морякам - с 2008 года. Общая сумма невыплат – порядка 1,5 млн руб.
Рыболовное судно «Стрельна» (флаг России, судовладелец – ООО «Атлас-Нева», порт приписки Санкт-Петербург). Задолженность по заработной плате с начала 2010 года. Компания в общей сложности должна двум морякам порядка 530 тыс. руб.
Теплоход Blankanese (флаг Мальты, судовладелец Unimars). Судно стоит в порту Нью-Росс (Ирландия). На борту 10 россиян. Задолженность по зарплате – более $75 тыс.
Пассажирский паром Luybov Orlova (флаг островов Кука, судовладелец Sea Ferry Shipping). Стоит в канадском порту Сент-Джонс. Экипаж теплохода – 49 человек, преимущественно россияне, два украинца. Задолженность перед интернациональным экипажем – порядка $375 тыс.
Теплоход Sormovskiy 17 (флаг Камбоджи, судовладелец Interline Megatrans INC). Судно стоит в Турции. На борту один россиянин и 10 украинцев, задолженность по зарплате – $50 тыс.
Теплоход Volgo-Balt-153 (флаг Сьерра-Леона, судовладелец Youg Electronics). Длительное время компания не может рассчитаться с пятью россиянами по зарплате. Задолженность порядка $20 тыс.
Теплоход «Ясноморский» (флаг России, судовладелец не установлен). Невыплата заработной платы порядка 20 российским морякам.
Все суда Арктического морского пароходства. Компания объявлена банкротом.
Теплоход Heli (флаг Эстонии, судовладелец United Marine Management Ltd.). Задолженность по зарплате перед интернациональным экипажем составляет 54 тыс. евро. Россияне, эстонцы и украинцы на протяжении 5 месяцев не получают деньги.
Теплоход Agneska (флаг Молдавии, судовладелец V.E.M.A Shipping). Работодатель не выплатил старшему механику по окончанию контракта $12,7 тыс. Руководство компании не выходит на связь с российским моряком и его представителями, не реагирует на запросы.
Теплоход Catrin-2 (флаг Молдавии, судовладелец SVS Logistics Ltd.). Задолженность по заработной плате российскому моряку – $3,5 тыс.
Теплоход Salma (флаг Сент-Китс и Невис, судовладелец – Waterloo Shipping Inc., менеджер Sea Partners Maritime Ltd, Одесса). Четверо моряков не получили зарплату за 8 месяцев. Долг компании – $60 тыс.
Теплоход Green Winter (флаг Мальты, судовладелец Green Reefers, оперирует судном Norbulk Shipping UK Ltd.). Регулярные задержки заработной платы. С 1 февраля 2011 года 16 членов экипажа не получают зарплату. До февраля команда на протяжении двух месяцев сидела без денег.
Теплоход Grace A (флаг Камбоджи, судовладелец Olympic Gulf Tankers Ltd, Греция). Задолженность по зарплате – $45 тыс. Не выплачена заработная плата девяти морякам за 4 месяца. Круинг, нанимавший россиян на судно, - «ООО «СП Триера» Шиппинг энд Трейдинг» - не имеет лицензии на осуществление подбора кадров.
Буксиры «Эридан», «Грифон-1», яхта Koncet-52 (судовладелец «Альбатрос-Карго, Новороссийск»). Невыплата зарплаты нескольким экипажам в течение 6 месяцев. Буксир «Эридан» – 560 тыс. руб., буксир «Грифон-1» – 150 тыс. руб., яхта Koncet-52 – 50 тыс. руб.
Теплохода Generoso (флаг Кипра, судовладелец Cap Giuseppe Patella SRL). Судно с января 2010 года стоит в порту Сибеник (Хорватия). Задолженность перед 11 российскими моряками составляет порядка $400 тыс.
Теплоход «Артемида» (флаг России, судовладелец ООО «Информа», компания переименована в ООО «Меркурий»). Задолженность по заработной плате 10 морякам - с 2008 года. Общая сумма невыплат – порядка 1,5 млн руб.
Рыболовное судно «Стрельна» (флаг России, судовладелец – ООО «Атлас-Нева», порт приписки Санкт-Петербург). Задолженность по заработной плате с начала 2010 года. Компания в общей сложности должна двум морякам порядка 530 тыс. руб.
Теплоход Blankanese (флаг Мальты, судовладелец Unimars). Судно стоит в порту Нью-Росс (Ирландия). На борту 10 россиян. Задолженность по зарплате – более $75 тыс.
Пассажирский паром Luybov Orlova (флаг островов Кука, судовладелец Sea Ferry Shipping). Стоит в канадском порту Сент-Джонс. Экипаж теплохода – 49 человек, преимущественно россияне, два украинца. Задолженность перед интернациональным экипажем – порядка $375 тыс.
Теплоход Sormovskiy 17 (флаг Камбоджи, судовладелец Interline Megatrans INC). Судно стоит в Турции. На борту один россиянин и 10 украинцев, задолженность по зарплате – $50 тыс.
Теплоход Volgo-Balt-153 (флаг Сьерра-Леона, судовладелец Youg Electronics). Длительное время компания не может рассчитаться с пятью россиянами по зарплате. Задолженность порядка $20 тыс.
Теплоход «Ясноморский» (флаг России, судовладелец не установлен). Невыплата заработной платы порядка 20 российским морякам.
Все суда Арктического морского пароходства. Компания объявлена банкротом.