На верфи Qingshan (Китай) спущен на воду балкер для FESCO (фото)
На китайской верфи Qingshan 23 апреля 2011 года состоялся спуск на воду второго по счету судна из серии балкеров, строящихся в для транспортной группы FESCO. Как сообщает пресс-служба российской компании, судно получило название FESCO Simferopol.
Дедвейт – 57 тыс. тонн, наибольшая длина – 189,99 м, ширина — 32,26 м, высота борта — 18 м, осадка – 12,8 м, объем 5 трюмов судна — 71,5 тыс. куб. м. Как и все суда серии FESCO Simferopol будет оснащен 4 электрогидравлическими кранами грузоподъемностью 30 тонн каждый.
Судно строится по обновленным правилам прочности балкеров CSR. После достройки у стенки причала на верфи Qingshan, судно отправится на ходовые испытания в порту Шанхай. Приемка судна планируется в конце 2011 года.
Всего в портфеле заказов группы FESCO 4 балкерных судна. Первое судно серии, FESCO Saratov, было спущено на воду на верфи Qingshan 16 ноября 2010 года и сейчас находится на ходовых испытаниях в Шанхае.
Транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), является российским контейнерным оператором. Группа владеет собственным флотом дедвейтом более 800 тыс. тонн, контейнерная вместимость которого составляет 18 тыс. TEUs, и управляет диверсифицированным парком собственного железнодорожного подвижного состава численностью свыше 17 тыс. ед. Собственный контейнерный парк составляет около 50 тыс. TEUs. Суммарная пропускная способность портовых перевалочных мощностей составляет 290 тыс. TEUs и 7,5 млн тонн генеральных грузов.
В группу FESCO, помимо ДВМП, входят компании «Трансгарант» (один из крупнейших российских железнодорожных операторов), «Русская Тройка» (компания-оператор железнодорожных контейнерных перевозок, созданная на паритетных началах с ОАО «РЖД»), FESCO ESF Ltd (фидерный контейнерный перевозчик на Балтике), «Дальрефтранс» (компания-оператор рефрижераторных контейнерных перевозок), Владивостокский морской торговый порт, Владивостокский контейнерный терминал, а также логистический оператор «ФЕСКО Интегрированный Транспорт».
Дедвейт – 57 тыс. тонн, наибольшая длина – 189,99 м, ширина — 32,26 м, высота борта — 18 м, осадка – 12,8 м, объем 5 трюмов судна — 71,5 тыс. куб. м. Как и все суда серии FESCO Simferopol будет оснащен 4 электрогидравлическими кранами грузоподъемностью 30 тонн каждый.
Судно строится по обновленным правилам прочности балкеров CSR. После достройки у стенки причала на верфи Qingshan, судно отправится на ходовые испытания в порту Шанхай. Приемка судна планируется в конце 2011 года.
Всего в портфеле заказов группы FESCO 4 балкерных судна. Первое судно серии, FESCO Saratov, было спущено на воду на верфи Qingshan 16 ноября 2010 года и сейчас находится на ходовых испытаниях в Шанхае.
Транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), является российским контейнерным оператором. Группа владеет собственным флотом дедвейтом более 800 тыс. тонн, контейнерная вместимость которого составляет 18 тыс. TEUs, и управляет диверсифицированным парком собственного железнодорожного подвижного состава численностью свыше 17 тыс. ед. Собственный контейнерный парк составляет около 50 тыс. TEUs. Суммарная пропускная способность портовых перевалочных мощностей составляет 290 тыс. TEUs и 7,5 млн тонн генеральных грузов.
В группу FESCO, помимо ДВМП, входят компании «Трансгарант» (один из крупнейших российских железнодорожных операторов), «Русская Тройка» (компания-оператор железнодорожных контейнерных перевозок, созданная на паритетных началах с ОАО «РЖД»), FESCO ESF Ltd (фидерный контейнерный перевозчик на Балтике), «Дальрефтранс» (компания-оператор рефрижераторных контейнерных перевозок), Владивостокский морской торговый порт, Владивостокский контейнерный терминал, а также логистический оператор «ФЕСКО Интегрированный Транспорт».