Верфь Lixin Shipyard (КНР) завершила ремонт сухогруза «Солнце Востока» для СВМП
Китайская верфь Lixin Shipyard завершила плановый ремонт сухогруза «Солнце Востока» для «Северо-восточного морского пароходства» (СВМП, входит в группу «Транзит-ДВ»). Об этом сообщает пресс-служба российской СВМП.
В четверг, 21 апреля 2011 года, на судне был поднят российский флаг. Сухогруз готов к выходу в Россию и в ближайшее время, после соблюдения всех юридических процедур, возьмет курс на один из портов Приморского края.
«Солнце Востока» находится под управлением СВМП с мая 2010 года. До настоящего времени судно работало по контрактам на Ближнем Востоке и впервые прибывает в Россию, где будет выполнять завоз энергоресурсов в северные регионы Дальнего Востока.
ООО «Северо-восточное морское пароходство» - российская судоходная компания, созданная в 2009 году. Владеет собственным флотом под российским флагом для морской перевозки наливных, навалочных и генеральных грузов, включая угли и нефтепродукты. Основной район работы судов компании - доставка грузов с Востока в северные регионы России в каботаже и перевозки грузов иностранных фрахтователей в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ежегодный объем перевозимых судами компании грузов – порядка 1 млн тонн.
В четверг, 21 апреля 2011 года, на судне был поднят российский флаг. Сухогруз готов к выходу в Россию и в ближайшее время, после соблюдения всех юридических процедур, возьмет курс на один из портов Приморского края.
«Солнце Востока» находится под управлением СВМП с мая 2010 года. До настоящего времени судно работало по контрактам на Ближнем Востоке и впервые прибывает в Россию, где будет выполнять завоз энергоресурсов в северные регионы Дальнего Востока.
ООО «Северо-восточное морское пароходство» - российская судоходная компания, созданная в 2009 году. Владеет собственным флотом под российским флагом для морской перевозки наливных, навалочных и генеральных грузов, включая угли и нефтепродукты. Основной район работы судов компании - доставка грузов с Востока в северные регионы России в каботаже и перевозки грузов иностранных фрахтователей в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ежегодный объем перевозимых судами компании грузов – порядка 1 млн тонн.