Новому танкеру ГК «Палмали» Captain Nagdaliyev присвоен знак экологической безопасности ECO-S
Новому танкеру российской судоходной компании «Палмали» «Капитан Нагдалиев» присвоен знак экологической безопасности ECO-S. Об этом говорится в сообщении Российского морского регистра судоходства (РС), под наблюдением которого строилось судно.
Знаки повышенной экологической безопасности ECO и ECO-S, разработанные РС, присваиваются наиболее безопасным в отношении сбросов в море и выбросов в атмосферу судам, на которых предприняты дополнительные меры для предотвращения загрязнения окружающей среды.
Экологически безопасные суда со знаками ECO и ECO-S в символе класса пользуются большим доверием со стороны судовладельцев, морских администраций, портовых властей, так как еще на стадии проектирования к таким судам применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях, отмечают в Регистре.
Напомним, ГК «Палмали» ведет строительство серии танкеров дедвейтом 7 тыс. тонн. Суда имеют длину 140 м, ширину – 17 м, осадку – 4,6 м. Танкеры новой серии удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.
Группа компаний «Палмали» специализируется на перевозке грузов в бассейнах Средиземного, Каспийского и Черного морей. «Палмали» является генеральным перевозчиком нефтяных компаний SOCAR (Азербайджан), «ЛУКОЙЛ» (Россия) и на южном направлении. Объем перевозок нефтеналивных грузов по внутренним водным путям России российской судоходной компанией «Палмали» в 2010 году превысил 4,5 млн тонн. Перевозки нефтепродуктов осуществлялись судоходной компанией в Волго-Донском и Азово-Донском бассейнах. Кроме того, «Палмали» в 2010 году приступила перевозкам нефти с введенного в эксплуатацию морского перевалочного комплекса «Ю. Корчагин» в северной части Каспийского моря.
Знаки повышенной экологической безопасности ECO и ECO-S, разработанные РС, присваиваются наиболее безопасным в отношении сбросов в море и выбросов в атмосферу судам, на которых предприняты дополнительные меры для предотвращения загрязнения окружающей среды.
Экологически безопасные суда со знаками ECO и ECO-S в символе класса пользуются большим доверием со стороны судовладельцев, морских администраций, портовых властей, так как еще на стадии проектирования к таким судам применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях, отмечают в Регистре.
Напомним, ГК «Палмали» ведет строительство серии танкеров дедвейтом 7 тыс. тонн. Суда имеют длину 140 м, ширину – 17 м, осадку – 4,6 м. Танкеры новой серии удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.
Группа компаний «Палмали» специализируется на перевозке грузов в бассейнах Средиземного, Каспийского и Черного морей. «Палмали» является генеральным перевозчиком нефтяных компаний SOCAR (Азербайджан), «ЛУКОЙЛ» (Россия) и на южном направлении. Объем перевозок нефтеналивных грузов по внутренним водным путям России российской судоходной компанией «Палмали» в 2010 году превысил 4,5 млн тонн. Перевозки нефтепродуктов осуществлялись судоходной компанией в Волго-Донском и Азово-Донском бассейнах. Кроме того, «Палмали» в 2010 году приступила перевозкам нефти с введенного в эксплуатацию морского перевалочного комплекса «Ю. Корчагин» в северной части Каспийского моря.