«4 года работы парома выявили проблемы таможенного оформления грузов и инфраструктуры в портах Усть-Луга и Калининград. Грузы, следующие в Калининград, не должны считаться грузами, следующими через иностранное государство, а на таможенное оформление уходит значительное количество времени. Паром же интересен тем, что он работает быстро. График работы таможни не позволяет оформлять грузы в круглосуточном режиме. Если перейти на суточный режим работы, грузы можно будет оформлять намного быстрее», - сказал Сергей Богачев.
Совет по морской деятельности Ленобласти рекомендовал таможне и пограничникам решить вопрос о режиме работы поста в Усть-Луге
«4 года работы парома выявили проблемы таможенного оформления грузов и инфраструктуры в портах Усть-Луга и Калининград. Грузы, следующие в Калининград, не должны считаться грузами, следующими через иностранное государство, а на таможенное оформление уходит значительное количество времени. Паром же интересен тем, что он работает быстро. График работы таможни не позволяет оформлять грузы в круглосуточном режиме. Если перейти на суточный режим работы, грузы можно будет оформлять намного быстрее», - сказал Сергей Богачев.