SHI на 1 апреля 2011 года сохранила первую позицию в списке крупнейших судостроительных компаний мира - Clarkson
Южнокорейская Samsung Heavy Industries (SHI) сохранила свои позиции в качестве крупнейшего судостроителя мира по состоянию на 1 апреля 2011 года, сообщает Seatrade-asia со ссылкой на данные аналитической компании Clarkson Research Services. В портфеле заказов компании находится 199 судов тоннажем 8,54 млн тонн.
В портфеле заказов ближайшего конкурента SHI - Hyundai Heavy Industries - 217 судов тоннажем 8,04 млн тонн. В портфеле заказов Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) - 176 судов тоннажем 7,48 млн тонн.
С начала 2011 года SHI получила заказы на строительство 22 судов стоимостью $5,9 млрд, в том числе 6 буровых судов, 9 контейнеровозов, 6 газовозов; Hyundai получила заказы на строительство 34 судов стоимостью $9,2 млрд, а Daewoo заключила контракт с AP Moller-Maersk на строительство 10 контейнеровозов вместимостью 18 тыс. TEUs каждый.
В портфеле заказов ближайшего конкурента SHI - Hyundai Heavy Industries - 217 судов тоннажем 8,04 млн тонн. В портфеле заказов Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) - 176 судов тоннажем 7,48 млн тонн.
С начала 2011 года SHI получила заказы на строительство 22 судов стоимостью $5,9 млрд, в том числе 6 буровых судов, 9 контейнеровозов, 6 газовозов; Hyundai получила заказы на строительство 34 судов стоимостью $9,2 млрд, а Daewoo заключила контракт с AP Moller-Maersk на строительство 10 контейнеровозов вместимостью 18 тыс. TEUs каждый.