Число катеров, доставляющих членов госкомиссии на танкеры в гавани КТК-Р, увеличено с 1 до 4
Число плавсредств, имеющих право на работу в гавани нефтетерминала «Каспийский трубопроводный консорциум – Р» (КТК-Р, Новороссийск) увеличено с одного до четырех. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщил сегодня глава Южной региональной ассоциации морских агентов и экспедиторов (ЮРАМА) Александр Есипенко.
По его словам, в ответ на обращение ассоциации к директору терминала КТК-Р и представителям соответствующих государственных структур по факту попыток ограничения конкурентной среды, руководство терминала разрешило увеличить число катеров для работы на акватории КТК-Р. С начала апреля 2011 года в гавани уже работают три катера, предназначенных для доставки представителей пограничных и таможенных служб на танкеры, заходящие на терминал. Причем для членов ЮРАМА предоставляется скидка в 11% от действующего тарифа по их аренде.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, терминал КТК-Р в начале 2011 года предпринял попытку неправомерного ограничения списка плавсредств для доставки членов госкомиссии на танкеры. Руководство терминала запретило заход в гавань КТК-Р и доставку членов госкомиссии на танкеры всем судам, за исключением буксира-кантовщика Soll Bora.
ЗАО «Каспийский трубопроводный консорциум – Р» основано в 1997 году как российское юридическое лицо Каспийского трубопроводного консорциума (КТК). Акции КТК, принадлежащие Российской Федерации, находятся в доверительном управлении ОАО «АК «Транснефть» (24%).
По его словам, в ответ на обращение ассоциации к директору терминала КТК-Р и представителям соответствующих государственных структур по факту попыток ограничения конкурентной среды, руководство терминала разрешило увеличить число катеров для работы на акватории КТК-Р. С начала апреля 2011 года в гавани уже работают три катера, предназначенных для доставки представителей пограничных и таможенных служб на танкеры, заходящие на терминал. Причем для членов ЮРАМА предоставляется скидка в 11% от действующего тарифа по их аренде.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, терминал КТК-Р в начале 2011 года предпринял попытку неправомерного ограничения списка плавсредств для доставки членов госкомиссии на танкеры. Руководство терминала запретило заход в гавань КТК-Р и доставку членов госкомиссии на танкеры всем судам, за исключением буксира-кантовщика Soll Bora.
ЗАО «Каспийский трубопроводный консорциум – Р» основано в 1997 году как российское юридическое лицо Каспийского трубопроводного консорциума (КТК). Акции КТК, принадлежащие Российской Федерации, находятся в доверительном управлении ОАО «АК «Транснефть» (24%).