На Невском ССЗ заложен киль второго сухогруза проекта RSD49 для СЗП (фото)
На ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» 20 апреля 2011 года состоялась закладка киля второго самоходного сухогрузного судна проекта RSD49. Как сообщает пресс-служба предприятия, судно входит в серию из 10 сухогрузов «река-море», строящихся для «Северо-Западного пароходства» (СЗП).
Судно предназначено для транспортировки генеральных и сыпучих грузов, а также леса. Второй трюм судна длиной 50 м позволяет перевозить длинномерные грузы, в частности, трубы больших диаметров для газо- и нефтепроводов. Судно способно перевозить также пакетированные пиломатериалы, металлолом, металл в связках и рулонах, крупногабаритные, длинномерные, тяжеловесные грузы и ряд опасных грузов.
Строительство серии ведется на Невском ССЗ с декабря 2010 года. Киль головного самоходного сухогрузного судна был заложен 14 декабря. Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб». Суда строятся по правилам и под наблюдением Российского морского регистра судоходства (РМРС) на класс КМ Iсе2 R2 AUT1-C.
Наибольшая длина судов проекта - 139,95 м, габаритная ширина - 16,7 м, осадка в реке - 3,6 м, дедвейт при осадке в реке 3,6 м - около 4525 тонн, дедвейт при осадке в море 4,7 м - около 7 тыс. тонн. По водоизмещению суда проекта RSD49 должны стать самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала, отмечается в сообщении ССЗ.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» - дочернее предприятие ОАО «Северо-Западное пароходство» (входит в транспортную группу Universal Cargo Logistics Holding). Завод расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 м и доковым весом до 2,5 тыс. тонн.
Судно предназначено для транспортировки генеральных и сыпучих грузов, а также леса. Второй трюм судна длиной 50 м позволяет перевозить длинномерные грузы, в частности, трубы больших диаметров для газо- и нефтепроводов. Судно способно перевозить также пакетированные пиломатериалы, металлолом, металл в связках и рулонах, крупногабаритные, длинномерные, тяжеловесные грузы и ряд опасных грузов.
Строительство серии ведется на Невском ССЗ с декабря 2010 года. Киль головного самоходного сухогрузного судна был заложен 14 декабря. Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб». Суда строятся по правилам и под наблюдением Российского морского регистра судоходства (РМРС) на класс КМ Iсе2 R2 AUT1-C.
Наибольшая длина судов проекта - 139,95 м, габаритная ширина - 16,7 м, осадка в реке - 3,6 м, дедвейт при осадке в реке 3,6 м - около 4525 тонн, дедвейт при осадке в море 4,7 м - около 7 тыс. тонн. По водоизмещению суда проекта RSD49 должны стать самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала, отмечается в сообщении ССЗ.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» - дочернее предприятие ОАО «Северо-Западное пароходство» (входит в транспортную группу Universal Cargo Logistics Holding). Завод расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 м и доковым весом до 2,5 тыс. тонн.