По итогам 2010 года на Дальневосточной железной дороге было выявлено 27,3 тыс. поврежденных вагонов, что на 10,5 тыс. вагонов больше чем в 2009 году. В I квартале структурные подразделения дороги зафиксировали повреждения более чем 10 тыс. вагонов (+10% к соответствующему периоду 2010 года), виновным выставлены счета за ремонт. Основная доля повреждений случается при грейферной выгрузке полувагонов с сыпучими грузами (углем) в морских портах Дальневосточного региона – около 8,5 тыс. вагонов за 3 месяца 2011 года. Дальневосточная железная дорога тесно работает с портами по вопросам сохранности вагонного парка и рекомендует переход на альтернативные технологии выгрузки, в частности, с применением вагоноопрокидывателей, что позволяет сократить время выгрузки и сохранить вагонный парк.
На ДВЖД усилен контроль за сохранностью вагонного парка
По итогам 2010 года на Дальневосточной железной дороге было выявлено 27,3 тыс. поврежденных вагонов, что на 10,5 тыс. вагонов больше чем в 2009 году. В I квартале структурные подразделения дороги зафиксировали повреждения более чем 10 тыс. вагонов (+10% к соответствующему периоду 2010 года), виновным выставлены счета за ремонт. Основная доля повреждений случается при грейферной выгрузке полувагонов с сыпучими грузами (углем) в морских портах Дальневосточного региона – около 8,5 тыс. вагонов за 3 месяца 2011 года. Дальневосточная железная дорога тесно работает с портами по вопросам сохранности вагонного парка и рекомендует переход на альтернативные технологии выгрузки, в частности, с применением вагоноопрокидывателей, что позволяет сократить время выгрузки и сохранить вагонный парк.