На танкер «Приморский проспект» в порту Усть-Луга отгружено 92 тыс. тонн нефтепродуктов (фото)
На первое крупнотоннажное судно - нефтеналивной танкер типоразмера aframax «Приморский проспект», принадлежащий группе компаний «Совкомфлот», ставшее под погрузку на новом российском терминале «Роснефтебункер» в порту Усть-Луга (Ленинградская область), погружено 92 тыс. тонн мазута. Танкер был загружен на максимально допустимую осадку, сообщили в пресс-службе «Совкомфлота».
Танкер «Приморский проспект» 2010 года постройки ледового класса 1В имеет дедвейт 114 тыс. тонн. Длина судна составляет 250 м, ширина - 44 м, максимальная осадка – 15 м. Судно спроектировано с учетом особенностей работы в Балтийском и Дальневосточных морях, в том числе для транспортировки углеводородов из российских портов Приморск, Усть-Луга и Козьмино.
Напомним, терминал «Роснефтьбункер» в порту Усть-Луга начал работу в тестовом режиме 31 января 2011 года. Первый танкер, загруженный у причала, принял на борт 44 тонны мазута. Дедвейт судна - 47 тыс. 125 тонн. Комментируя это событие, заместитель министра транспорта России Виктор Олерский отметил, что ФГУП «Росморпорт» завершает программу дноуглубления в порту Усть-Луга, предполагающую круговое движение судов. «Думаю, что крайний срок в сентябре этого года глубины до 17,5 м позволят принимать в порту суда дедвейтом до 150 тыс. тонн», - сказал он.
Заказчиком-застройщиком Комплекса наливных грузов в порту Усть-Луга является структура нефтетрейдера Gunvor ОАО «Роснефтьбункер». Заявленная полная мощность терминала - 30 млн тонн в год. Проект реализуется с привлечением кредита Внешэкономбанка в объеме $200 млн. Общая стоимость проекта составляет около 26 млрд руб. Объем экспорта нефтепродуктов через терминал «Роснефтьбункер» в 2011 году ожидается в объеме 10-11 млн тонн.
Группа компаний «Совкомфлот» – крупнейшая российская и одна из ведущих в мире судоходных компаний, специализирующаяся на перевозке нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа. Преобразована в акционерное общество в 1988 году. Флот включает 154 судна общим дедвейтом около 12 млн тонн. Действующая судостроительная программа включает 15 судов суммарным дедвейтом 1,72 млн тонн. Средний возраст танкерного флота – 6,6 лет.
Танкер «Приморский проспект» 2010 года постройки ледового класса 1В имеет дедвейт 114 тыс. тонн. Длина судна составляет 250 м, ширина - 44 м, максимальная осадка – 15 м. Судно спроектировано с учетом особенностей работы в Балтийском и Дальневосточных морях, в том числе для транспортировки углеводородов из российских портов Приморск, Усть-Луга и Козьмино.
Напомним, терминал «Роснефтьбункер» в порту Усть-Луга начал работу в тестовом режиме 31 января 2011 года. Первый танкер, загруженный у причала, принял на борт 44 тонны мазута. Дедвейт судна - 47 тыс. 125 тонн. Комментируя это событие, заместитель министра транспорта России Виктор Олерский отметил, что ФГУП «Росморпорт» завершает программу дноуглубления в порту Усть-Луга, предполагающую круговое движение судов. «Думаю, что крайний срок в сентябре этого года глубины до 17,5 м позволят принимать в порту суда дедвейтом до 150 тыс. тонн», - сказал он.
Заказчиком-застройщиком Комплекса наливных грузов в порту Усть-Луга является структура нефтетрейдера Gunvor ОАО «Роснефтьбункер». Заявленная полная мощность терминала - 30 млн тонн в год. Проект реализуется с привлечением кредита Внешэкономбанка в объеме $200 млн. Общая стоимость проекта составляет около 26 млрд руб. Объем экспорта нефтепродуктов через терминал «Роснефтьбункер» в 2011 году ожидается в объеме 10-11 млн тонн.
Группа компаний «Совкомфлот» – крупнейшая российская и одна из ведущих в мире судоходных компаний, специализирующаяся на перевозке нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа. Преобразована в акционерное общество в 1988 году. Флот включает 154 судна общим дедвейтом около 12 млн тонн. Действующая судостроительная программа включает 15 судов суммарным дедвейтом 1,72 млн тонн. Средний возраст танкерного флота – 6,6 лет.