«Балтийский завод» (Санкт-Петербург) отремонтирует 18-тиметровую яхту «Петр I»
ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) на текущей неделе начнет ремонт 18-тиметровой яхты «Петр I». Как сообщила пресс-служба предприятия, легендарная яхта пришвартуется к набережной завода в ночь с 19 на 20 апреля.
Среди работ, которые необходимо произвести на судне: изготовление нового пера руля, проверка остаточных толщин корпуса, окраска корпуса, устранение водотечности кормовых люков, изготовление двух якорей, аварийного румпеля, крышек для топливных танков и подшипника Гудрича для валолинии. Саму валолинию необходимо будет проверить на биение. После всех произведенных действий яхта будет спущена на воду.
Яхта «Петр I» была построена 1992 году, с целью участия в регате Grand Regatta Columbus '92 в честь 500-летия открытия Америки Колумбом. Во время этого путешествия, в 1992 году, судно дважды пересекло Атлантический океан.После возвращения яхта была переоборудована для дальних круизных плаваний. С 1992 года по 2008 год яхта совершала плавания по Балтике и неоднократно участвовала в международных регатах «Cutty Sark», позже переименованных в The Tall Ships Races.
Летом 2010 года яхта «Петр I» отправилась в Арктическую кругосветку. Было пройдено 13500 морских миль, 10 морей и Атлантический океан. Экипажу яхты «Петр I» удалось вернуться с мировым рекордом.
ОАО «Балтийский завод» расположено в Санкт-Петербурге. Специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей; выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования; является поставщиком цветного и стального литья.
Среди работ, которые необходимо произвести на судне: изготовление нового пера руля, проверка остаточных толщин корпуса, окраска корпуса, устранение водотечности кормовых люков, изготовление двух якорей, аварийного румпеля, крышек для топливных танков и подшипника Гудрича для валолинии. Саму валолинию необходимо будет проверить на биение. После всех произведенных действий яхта будет спущена на воду.
Яхта «Петр I» была построена 1992 году, с целью участия в регате Grand Regatta Columbus '92 в честь 500-летия открытия Америки Колумбом. Во время этого путешествия, в 1992 году, судно дважды пересекло Атлантический океан.После возвращения яхта была переоборудована для дальних круизных плаваний. С 1992 года по 2008 год яхта совершала плавания по Балтике и неоднократно участвовала в международных регатах «Cutty Sark», позже переименованных в The Tall Ships Races.
Летом 2010 года яхта «Петр I» отправилась в Арктическую кругосветку. Было пройдено 13500 морских миль, 10 морей и Атлантический океан. Экипажу яхты «Петр I» удалось вернуться с мировым рекордом.
ОАО «Балтийский завод» расположено в Санкт-Петербурге. Специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей; выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования; является поставщиком цветного и стального литья.