«Красноярская судоверфь» спустила на воду баржу-площадку для ЕРП
На «Красноярской судостроительной верфи» 14 апреля 2011 года была спущена на воду несамоходная баржа-площадка «БСП-1001», построенная по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП). Об этом сообщает пресс-служба ЕРП.
Баржа-площадка грузоподъемностью 1,1 тыс. тонн предназначена для перевозки широкой номенклатуры грузов (лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования и контейнеров. Судно будет работать на линии Красноярск - Дудинка.
«БСП-1001» является головным судном проекта 0150/2907, разработанного конструкторами ООО «Горьковское центральное конструкторское бюро» (Нижний Новгород). Всего по данному проекту для ЕРП планируется построить 15 ед. флота. В 2011 году на воду спустят еще 2 баржи-площадки.
Работы ведутся в рамках программы ЕРП по строительству нового флота, входящей в единую концепцию развития предприятия, рассчитанную до 2015 года. Напомним, основными направлениями развития пароходства в рамках принятой в 2004 году концепции являются увеличение грузовой базы и активное строительство нового флота. В рамках программы обновления флота «Красноярская судоверфь» должна построить для ОАО «Енисейское речное пароходство» 50 барж различной грузоподъемностью.
ОАО «Енисейское речное пароходство» является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Предприятие обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом: порядка 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. За навигацию 2010 года пароходство перевезло порядка 3,3 млн тонн грузов. Основной акционер ОАО «ЕРП» - ОАО «ГМК «Норильский никель».
ОАО «Красноярская судостроительная верфь» была основана в 1929 году и акционирована в 1993 году. Расположена на правом берегу Енисея рядом с Транссибирской магистралью, имеет собственные железнодорожные пути. Основная специализация - мелкосидящие суда для малых рек. За время существования предприятия на нем было построено около 3 тыс. судов - буксиры-толкачи и буксиры-плотоводы, сухогрузные и пассажирские теплоходы, танкеры и нефтеналивные баржи, баржи площадки, понтоны для речных переправ и др.
Баржа-площадка грузоподъемностью 1,1 тыс. тонн предназначена для перевозки широкой номенклатуры грузов (лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования и контейнеров. Судно будет работать на линии Красноярск - Дудинка.
«БСП-1001» является головным судном проекта 0150/2907, разработанного конструкторами ООО «Горьковское центральное конструкторское бюро» (Нижний Новгород). Всего по данному проекту для ЕРП планируется построить 15 ед. флота. В 2011 году на воду спустят еще 2 баржи-площадки.
Работы ведутся в рамках программы ЕРП по строительству нового флота, входящей в единую концепцию развития предприятия, рассчитанную до 2015 года. Напомним, основными направлениями развития пароходства в рамках принятой в 2004 году концепции являются увеличение грузовой базы и активное строительство нового флота. В рамках программы обновления флота «Красноярская судоверфь» должна построить для ОАО «Енисейское речное пароходство» 50 барж различной грузоподъемностью.
ОАО «Енисейское речное пароходство» является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Предприятие обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом: порядка 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. За навигацию 2010 года пароходство перевезло порядка 3,3 млн тонн грузов. Основной акционер ОАО «ЕРП» - ОАО «ГМК «Норильский никель».
ОАО «Красноярская судостроительная верфь» была основана в 1929 году и акционирована в 1993 году. Расположена на правом берегу Енисея рядом с Транссибирской магистралью, имеет собственные железнодорожные пути. Основная специализация - мелкосидящие суда для малых рек. За время существования предприятия на нем было построено около 3 тыс. судов - буксиры-толкачи и буксиры-плотоводы, сухогрузные и пассажирские теплоходы, танкеры и нефтеналивные баржи, баржи площадки, понтоны для речных переправ и др.