Представитель компании не смог предоставить подробную информацию о состоянии экипажа. В Beluga Shipping не уточнили, был ли сухогруз выкуплен. По данным местных СМИ, судно было освобождено после длительных переговоров между судоходной компанией и пиратами.
Напомним, пираты захватили Beluga Nomination (флаг Антигуа и Барбудда, оператор судна - Beluga Fleet Management GmbH, Германия) 22 января 2011 года в 390 морских милях от Сейшельских островов. Судно (постройка 2006 года, дедвейт - 9775 тонн, длина - 132 м, ширина - 16 м, скорость - 7,4 узла, IMO номер: 9356402, MMSI номер: 304908000, позывной V2BSI) следовало в порт Виктория с грузом стали из порта Суэц (Египет). На борту судна находилось 12 членов экипажа (двое россиян, а также граждане Польши, Филиппин и Украины). Экипаж укрылся в специальном помещении, защищенном стальными переборками. Позже пираты проникли в цитадель и получили контроль над экипажем. По последним данным Beluga Shipping, пираты убили двоих моряков. Еще двоим удалось покинуть борт судна, после чего их подобрал датский военный корабль Esbern Snare. Один член экипажа прыгнул за борт и не был найден. В связи с инцидентом Beluga Shipping объявила о вложение $2 млн в реализацию мер, призванных обезопасить моряков от нападений пиратов, в частности, в охрану судов.
Штаб проводимой под руководством Евросоюза антипиратской военно-морской операции «Аталанта» (EU NAVFOR) не смог оказать помощь судну, так как ближайший военный корабль «Аталанты» в момент нападения ожидал для проводки судно с гуманитарной помощью для Сомали. Другие военные корабли были еще дальше от Beluga Nomination и не успевали к месту нападения.