Украина определила наиболее предпочтительный вариант строительства моста через Керченский пролив
Наиболее предпочтительным проектом строительства моста через Керченский пролив является Северный вариант - от мыса Фонарь до мыса Малый Кут. В этом случае длина мостового перехода составит 10,25 км, подходов автомобильных - 49 км, железнодорожных - 24 км. Такая информация следует из сообщения пресс-службы Кабинета министров Украины.
При строительстве моста между Крымом и Краснодарским краем по Северному варианту минимизируются затраты времени и средств на подготовку местности к застройке, считают в Кабмине. Этот вариант дает лучшие геологические условия, позволяющие минимизировать затраты на строительство укрепительных сооружений; высокий уровень береговой линии позволяет минимизировать количество подходных эстакад нужного угла наклона, как того требуют условия строительства железнодорожных мостовых переходов. Также при выборе этого варианта появляется относительно низкая стоимость подходной инфраструктуры непосредственно перед транспортным переходом.
Окончательный выбор варианта строительства мостового перехода может быть осуществлен после проведения инженерно-геологических исследований и разработки технико-экономического обоснования.
Напомним, 25 апреля 2010 года президенты Украины и России Виктор Янукович и Дмитрий Медведев подписали соглашение о проектировке и строительстве моста Керчь - Кубань. В августе Кабинет министров Украины создал межведомственную рабочую группу по вопросам строительства транспортного мостового перехода через Керченский пролив.
При строительстве моста между Крымом и Краснодарским краем по Северному варианту минимизируются затраты времени и средств на подготовку местности к застройке, считают в Кабмине. Этот вариант дает лучшие геологические условия, позволяющие минимизировать затраты на строительство укрепительных сооружений; высокий уровень береговой линии позволяет минимизировать количество подходных эстакад нужного угла наклона, как того требуют условия строительства железнодорожных мостовых переходов. Также при выборе этого варианта появляется относительно низкая стоимость подходной инфраструктуры непосредственно перед транспортным переходом.
Окончательный выбор варианта строительства мостового перехода может быть осуществлен после проведения инженерно-геологических исследований и разработки технико-экономического обоснования.
Напомним, 25 апреля 2010 года президенты Украины и России Виктор Янукович и Дмитрий Медведев подписали соглашение о проектировке и строительстве моста Керчь - Кубань. В августе Кабинет министров Украины создал межведомственную рабочую группу по вопросам строительства транспортного мостового перехода через Керченский пролив.