«Окская судоверфь» спустила на воду второй универсальный сухогруз для «Волжского пароходства»
На ОАО «Окская судоверфь» 12 апреля 2011 года был спущен на воду второй универсальный сухогруз проекта RSD-44 «Капитан Загрядцев», предназначенный для ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство». Об этом сообщает пресс-служба судоходного предприятия.
Сухогрузы RSD-44, предназначенные для перевозки навалочных, генеральных грузов и контейнеров, постепенно заменят суда предыдущей серии «Волго-Дон». Новые суда превосходят своих предшественников по производственной эффективности, экологичности, экономичности и комфортабельности. Грузоподъемность судов проекта RSD44 в сравнении сухогрузами «Волго-Дон» выше на 500 тонн и составляет 5,5 тыс. тонн. Габаритная высота новых судов – 8 м (почти в 2 раза ниже, что позволит им проходить под мостами Санкт-Петербурга и Ростова без их разводки).
Головной сухогруз серии «Капитан Рузманкин» был спущен на воду в ноябре 2010 года. До конца 2011 года «Окская судоверфь» передаст Волжскому пароходству первые 5 судов этой серии. Всего в серии будут построены 10 речных самоходных судов.
Отметим, что реализация проекта строительства серии судов RSD-44 осуществляется по лизинговой схеме государственной поддержки отечественного судостроения: совместное финансирование государственной «Объединенной судостроительной корпорацией» (85%) и будущим владельцем судов – «Волжским пароходством» (15%) на условиях субсидирования государством части ставки рефинансирования Центробанка России.
«Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) основана в 1907 году. Современное ОАО «Окская судоверфь» создано в порядке приватизации государственного предприятия «Навашинский судостроительный завод «Ока». Верфь является производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения. В 2004 году ОАО «Окская судоверфь» вошло в холдинг ОАО «Волго-Балтийская компания».
ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - одна из крупнейших судоходных компаний России, образована в 1843 году. Выполняет грузовые, пассажирские перевозки по рекам и озерам страны. Пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.
Флот судоходной компании составляет 250 грузовых и пассажирских теплоходов. В навигацию 2010 года работали 188 грузовых судов: 72 теплохода типа «Волго-Дон», теплоход «Омский», 49 буксиров-толкачей и 66 сухогрузных секций. Объем перевозок грузов судами пароходства по внутренним водным путям России в навигацию 2010 года (с 1 апреля по 1 декабря) составил 5,5 млн тонн (+21%).
Сухогрузы RSD-44, предназначенные для перевозки навалочных, генеральных грузов и контейнеров, постепенно заменят суда предыдущей серии «Волго-Дон». Новые суда превосходят своих предшественников по производственной эффективности, экологичности, экономичности и комфортабельности. Грузоподъемность судов проекта RSD44 в сравнении сухогрузами «Волго-Дон» выше на 500 тонн и составляет 5,5 тыс. тонн. Габаритная высота новых судов – 8 м (почти в 2 раза ниже, что позволит им проходить под мостами Санкт-Петербурга и Ростова без их разводки).
Головной сухогруз серии «Капитан Рузманкин» был спущен на воду в ноябре 2010 года. До конца 2011 года «Окская судоверфь» передаст Волжскому пароходству первые 5 судов этой серии. Всего в серии будут построены 10 речных самоходных судов.
Отметим, что реализация проекта строительства серии судов RSD-44 осуществляется по лизинговой схеме государственной поддержки отечественного судостроения: совместное финансирование государственной «Объединенной судостроительной корпорацией» (85%) и будущим владельцем судов – «Волжским пароходством» (15%) на условиях субсидирования государством части ставки рефинансирования Центробанка России.
«Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) основана в 1907 году. Современное ОАО «Окская судоверфь» создано в порядке приватизации государственного предприятия «Навашинский судостроительный завод «Ока». Верфь является производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения. В 2004 году ОАО «Окская судоверфь» вошло в холдинг ОАО «Волго-Балтийская компания».
ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - одна из крупнейших судоходных компаний России, образована в 1843 году. Выполняет грузовые, пассажирские перевозки по рекам и озерам страны. Пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.
Флот судоходной компании составляет 250 грузовых и пассажирских теплоходов. В навигацию 2010 года работали 188 грузовых судов: 72 теплохода типа «Волго-Дон», теплоход «Омский», 49 буксиров-толкачей и 66 сухогрузных секций. Объем перевозок грузов судами пароходства по внутренним водным путям России в навигацию 2010 года (с 1 апреля по 1 декабря) составил 5,5 млн тонн (+21%).