Напомним, «Вайгач» прибыл на Балтику 26 февраля 2011 года для помощи дизель-электрическим ледоколам ФГУП «Росморпорт» и по первоначальной договоренности должен был вернуться в порт Мурманск 16 марта. Впоследствии его работа была продлена до 10 апреля. Стоимость работы ледокола в Финском заливе составила порядка 3,3 млн руб. в сутки.
Атомный ледокол «Вайгач» достиг Датских проливов
Напомним, «Вайгач» прибыл на Балтику 26 февраля 2011 года для помощи дизель-электрическим ледоколам ФГУП «Росморпорт» и по первоначальной договоренности должен был вернуться в порт Мурманск 16 марта. Впоследствии его работа была продлена до 10 апреля. Стоимость работы ледокола в Финском заливе составила порядка 3,3 млн руб. в сутки.