Участникам рынка буксирных и бункерных услуг в порту Новороссийск рекомендовано не допускать недобросовестной конкуренции (фото)
Согласно решению совещания, прошедшего в конце прошлой недели в академии им. Ушакова в Новороссийске, участникам рынка буксирных и бункерных услуг в морском порту Новороссийск рекомендовано соблюдать условия договорных отношений при оказании данных услуг. Об этом сообщили ИАА «ПортНьюс» в пресс-службе ФГУП «Росморпорт», представители которого приняли участие в данном совещании. Мероприятие проводил заместитель министра транспорта Российской Федерации Виктор Олерский.
Кроме того, участникам рынка сервисных услуг порта Новороссийск было рекомендовано «обеспечивать выполнение требований федерального закона №261-ФЗ от 8 ноября 2007 года «О морских портах в Российской Федерации» в части обеспечения равного доступа к инфраструктуре морского порта и услугам в морском порту, в дальнейшем не допускать проявления признаков недобросовестной конкуренции и других действий, ведущих к потере морским портом своей коммерческой привлекательности».
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, одной из причин выноса на рассмотрение участников совещания вопроса о работе рынка сервисных услуг в порту Новороссийск стало возбуждение Федеральной антимонопольной службой дела в отношении ОАО «ИПП» по признакам нарушения статьи 10 закона «О защите конкуренции». Как говорится в официальном сообщении ведомства, основанием для возбуждения дела стало коллективное обращение в ФАС ООО «Транс Ойл Сервис», ООО «ЭРА», ООО «Трансбункер-Ново», ООО «Черноморская буксирная компания» 13 декабря 2010 года. По мнению компаний, ОАО «ИПП» ущемляло их интересы путем расторжения договоров на оказание услуг по приему, накоплению и отгрузке нефтепродуктов.
ФАС возбудила дело о злоупотреблении доминирующим положением против ОАО «ИПП» (группа НМТП) >>>>
Кроме того, участникам рынка сервисных услуг порта Новороссийск было рекомендовано «обеспечивать выполнение требований федерального закона №261-ФЗ от 8 ноября 2007 года «О морских портах в Российской Федерации» в части обеспечения равного доступа к инфраструктуре морского порта и услугам в морском порту, в дальнейшем не допускать проявления признаков недобросовестной конкуренции и других действий, ведущих к потере морским портом своей коммерческой привлекательности».
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, одной из причин выноса на рассмотрение участников совещания вопроса о работе рынка сервисных услуг в порту Новороссийск стало возбуждение Федеральной антимонопольной службой дела в отношении ОАО «ИПП» по признакам нарушения статьи 10 закона «О защите конкуренции». Как говорится в официальном сообщении ведомства, основанием для возбуждения дела стало коллективное обращение в ФАС ООО «Транс Ойл Сервис», ООО «ЭРА», ООО «Трансбункер-Ново», ООО «Черноморская буксирная компания» 13 декабря 2010 года. По мнению компаний, ОАО «ИПП» ущемляло их интересы путем расторжения договоров на оказание услуг по приему, накоплению и отгрузке нефтепродуктов.
ФАС возбудила дело о злоупотреблении доминирующим положением против ОАО «ИПП» (группа НМТП) >>>>
С текстом письма ЮРАМА о ситуации с монополизацией сервисных услуг группой НМТП можно ознакомиться здесь >>>>
Со статьей на данную тему можно ознакомиться в разделе «Актуальная тема» от 10 марта 2011 года >>>>
С заявлением председателя комитета по транспорту Госдумы России Сергея Шишкарева на данную тему можно ознакомиться в разделе «Мнения» от 21 марта 2011 года >>>>
С ответом НМТП на заявление Сергея Шишкарева можно ознакомиться здесь >>>>