Развитие транспортно-логистического потенциала Санкт-Петербурга тормозится ГКО - эксперты
Развитие транспортно-логистического потенциала Санкт-Петербурга тормозится несовершенством законодательства и политики государственных контролирующих органов (ГКО). К такому мнению пришли участники заседания Комиссии по транспорту Союза промышленников и предпринимателей, посвященного обсуждению экспертного доклада по транспортно-транзитной ситуации в городе, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс» с заседания.
В частности, по словам заместителя генерального директора ОАО «Совавто-С. Петербург» Дмитрия Кадонского, таможенные органы не учитывают мнение бизнеса при принятии решений о размещении таможенно-логистических терминалов и так же произвольно их закрывают. В результате на границе выстраиваются огромные очереди, а водители вынуждены находиться на границе и на терминалах по несколько дней и уже отказываются работать в таких условиях.
«Сухие порты» также пока не дают необходимого эффекта из-за несовершенства таможенного администрирования, считает президент Северо-Западной Ассоциации транспортно-логистических комплексов Андрей Белоногов.
А по мнению ведущего эксперта Комиссии по транспорту Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга Натальи Багаевой, условия для работы предприятий транспортной отрасли в Санкт-Петербурге за последний год только ухудшились из-за постоянных проверок налоговых и других государственных органов. Кроме того, эксперт отметила, что в связи с платностью Западного скоростного диаметра и невозможностью использования альтернативных маршрутов подъезда к соответствующим районам порта, автотранспортные предприятия понесут миллионные убытки.
В частности, по словам заместителя генерального директора ОАО «Совавто-С. Петербург» Дмитрия Кадонского, таможенные органы не учитывают мнение бизнеса при принятии решений о размещении таможенно-логистических терминалов и так же произвольно их закрывают. В результате на границе выстраиваются огромные очереди, а водители вынуждены находиться на границе и на терминалах по несколько дней и уже отказываются работать в таких условиях.
«Сухие порты» также пока не дают необходимого эффекта из-за несовершенства таможенного администрирования, считает президент Северо-Западной Ассоциации транспортно-логистических комплексов Андрей Белоногов.
А по мнению ведущего эксперта Комиссии по транспорту Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга Натальи Багаевой, условия для работы предприятий транспортной отрасли в Санкт-Петербурге за последний год только ухудшились из-за постоянных проверок налоговых и других государственных органов. Кроме того, эксперт отметила, что в связи с платностью Западного скоростного диаметра и невозможностью использования альтернативных маршрутов подъезда к соответствующим районам порта, автотранспортные предприятия понесут миллионные убытки.