Стоимость работы атомного ледокола «Вайгач» в Финском заливе на 30% выше, чем дизель-электрического ледокола
Стоимость работы атомного ледокола «Вайгач» в Финском заливе на 30% выше, чем линейного дизель-электрического ледокола. Об этом сообщил журналистам заместитель генерального директора по эксплуатации флота ФГУП «Атомфлот» Андрей Смирнов, передал корреспондент ИИА «ПортНьюс». По словам Смирнова, стоимость работы «Вайгача» в Финском заливе составила порядка 3,3 млн руб. в сутки.
По словам присутствовавшего на брифинге начальника службы флота Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Росморпорт» Андрея Балашова, стоимость работы линейного дизель-электрического ледокола в Финском заливе составляет до 2,5 млн руб. в сутки.
Напомним, в Финском заливе в зимнюю навигацию в связи с тяжелыми ледовыми условиями работают 12 ледоколов ФГУП «Росморпорт» и атомный ледокол «Вайгач» ФГУП «Атомфлот».
По словам присутствовавшего на брифинге начальника службы флота Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Росморпорт» Андрея Балашова, стоимость работы линейного дизель-электрического ледокола в Финском заливе составляет до 2,5 млн руб. в сутки.
Напомним, в Финском заливе в зимнюю навигацию в связи с тяжелыми ледовыми условиями работают 12 ледоколов ФГУП «Росморпорт» и атомный ледокол «Вайгач» ФГУП «Атомфлот».