«Атомфлот» готов направить большой атомный ледокол в Финский залив в навигацию 2011-2012 годов
ФГУП «Атомфлот» готово направить большой атомный ледокол типа "Россия" в Финский залив в навигацию 2011-2012 годов. Об этом сообщил заместитель генерального директора по эксплуатации флота ФГУП «Атомфлот» Андрей Смирнов, передал корреспондент ИИА «ПортНьюс». По словам Смирнова, для следующей зимней навигации рассматривается вариант передислокации в Финский залив двух дизель-электрических ледоколов с дальневосточного бассейна, взамен которых «Атомфлот» готов предоставить атомный ледокол.
По словам присутствовавшего на брифинге начальника службы флота Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Росморпорт» Андрея Балашова, атомный ледокол в Финском заливе может быть полезен в качестве подстраховки на проводке судов в порт Приморск и обратно.
Напомним, в зимнюю навигацию 2010-2011 годов на Балтике работает атомный ледокол «Вайгач», находящийся в ведении ФГУП «Атомфлот» корпорации «Росатом». Несмотря на усиленную ледокольную группировку, 11 марта танкеры не смогли своевременно подойти к порту Приморск, и АК «Транснефть» была вынуждена приостановить прокачку нефти по трубопроводу.
Планируется, что в будущем году порты российской части Финского залива увеличат объемы перевалки за счет ввода в строй новых терминалов в порту Усть-Луга, что потребует дополнительных ледокольных единиц.
По словам присутствовавшего на брифинге начальника службы флота Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Росморпорт» Андрея Балашова, атомный ледокол в Финском заливе может быть полезен в качестве подстраховки на проводке судов в порт Приморск и обратно.
Напомним, в зимнюю навигацию 2010-2011 годов на Балтике работает атомный ледокол «Вайгач», находящийся в ведении ФГУП «Атомфлот» корпорации «Росатом». Несмотря на усиленную ледокольную группировку, 11 марта танкеры не смогли своевременно подойти к порту Приморск, и АК «Транснефть» была вынуждена приостановить прокачку нефти по трубопроводу.
Планируется, что в будущем году порты российской части Финского залива увеличат объемы перевалки за счет ввода в строй новых терминалов в порту Усть-Луга, что потребует дополнительных ледокольных единиц.