ЕБРР намерен удвоить финансирование проектов «Укрзализныци» после реформы железнодорожного транспорта Украины
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) готов удвоить финансирование проектов «Укрзализныци» при условии реформирования железнодорожного транспорта Украины. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Вопрос обсуждался во время встречи генерального директора «Укрзализныци» Владимира Козака с директором департамента транспорта ЕБРР Сью Барет. Владимир Козак заверил Сью Барет в том, что реформирование железнодорожного транспорта начнется скоро. В 2011 году могут стартовать проекты по электрификации и обновлению подвижного состава. Также ЕБРР будет способствовать «Укрзализныце» в разработке новых кредитных программ.
Напомним, совместными усилиями ЕБРР и «Укрзализныци» уже реализуются несколько проектов. В рамках внедрения скоростного движения пассажирских поездов на железных дорогах Украины за счет кредита закуплено 24 путевые машины на сумму $80 млн. Кроме того, «Укрзализныця» и ГП «Донецкая железная дорога» подписали кредитное соглашение с ЕБРР для реализации проекта обновления подвижного состава, целью которого является приобретение грузовых полувагонов. Общая стоимость проекта составляет $73,5 млн, из них кредитные средства - $62,5 млн.
Вопрос обсуждался во время встречи генерального директора «Укрзализныци» Владимира Козака с директором департамента транспорта ЕБРР Сью Барет. Владимир Козак заверил Сью Барет в том, что реформирование железнодорожного транспорта начнется скоро. В 2011 году могут стартовать проекты по электрификации и обновлению подвижного состава. Также ЕБРР будет способствовать «Укрзализныце» в разработке новых кредитных программ.
Напомним, совместными усилиями ЕБРР и «Укрзализныци» уже реализуются несколько проектов. В рамках внедрения скоростного движения пассажирских поездов на железных дорогах Украины за счет кредита закуплено 24 путевые машины на сумму $80 млн. Кроме того, «Укрзализныця» и ГП «Донецкая железная дорога» подписали кредитное соглашение с ЕБРР для реализации проекта обновления подвижного состава, целью которого является приобретение грузовых полувагонов. Общая стоимость проекта составляет $73,5 млн, из них кредитные средства - $62,5 млн.