В Красноярском судоремонтном центре на сегодня сдано 9 барж «БО» и 6 барж-площадок для Червенской линии грузоперевозок технологического песка.
В Ермолаевской РЭБ приняты в навигационную готовность баржи, рейдовые теплоходы «Абан» и «Буй». В полном составе сдан нефтезачистной комплекс, который уже начал эксплуатироваться как мини-док: здесь поднимают баржи, делают ремонт подводной части корпусов, после чего предъявляют суда Российскому Речному Регистру.
Кроме ремонтных предприятий пароходства, где непосредственно ведется подготовка флота, сдачу судов к эксплуатации обеспечивают производственно-техническое управление, служба безопасности судовождения, отдел безопасности труда, управление информационных технологий ОАО «ЕРП». Непосредственно задействованы также специалисты Енисейского управления «Госморречнадзора» и Енисейского филиала Российского Речного Регистра.
По предварительным прогнозам метеорологов, весна в этом году начинается раньше, что приблизит сроки навигации и сроки сдачи флота.
В Подтесовской РЭБ флота и на Павловской базе флота суда в эксплуатационную готовность начнут сдавать с 11 апреля, согласно графику.
На сегодняшний день объявлено вооружение теплохода «Механик Руденко» для ведения работ в Подтесовском затоне. Если ледоход пройдет раньше, то речникам необходимо будет открывать паромную переправу Енисейск-Еркалова, а значит раньше графика придется выводить в навигацию и паром.
ОАО «Енисейское речное пароходство» является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Предприятие обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом: порядка 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. За навигацию 2010 года пароходство перевезло порядка 3,3 млн тонн грузов. Основной акционер ОАО «ЕРП» - ОАО «ГМК «Норильский никель».