Скорректированная выручка группы за год выросла на 32% - до $903 млн. Основными факторами роста скорректированной выручки стали рост грузооборота Globaltrans и благоприятная рыночная конъюнктура, отмечается в сообщении. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 37% и составил $390,9 млн. Маржа по скорректированной EBITDA выросла до 43% в сравнении с 42% в предыдущем году. Чистый долг группы увеличился на 32% - до $381,3 млн на конец 2010 года.
Совет директоров рекомендовал годовому общему собранию акционеров утвердить выплату дивидендов в размере $58,5 млн (37 центов на акцию) по итогам 2010 года.
Операционные денежные расходы компании в 2010 году выросли на 28% - до $510,6 млн, что было вызвано ростом объемов бизнеса группы. Рост затрат на арендованный подвижной состав и порожние пробеги стал основным фактором увеличения расходов, говорится в сообщении Globaltrans.
В минувшем году Globaltrans продолжила реализацию программы расширения парка подвижного состава. В течение 2010 года группа получила и включила в перевозочный процесс вагоны, оставшиеся к поставке по контрактам, заключенным в конце 2009 года в рамках программы на приобретение 6500 вагонов. Дополнительно, в период с сентября 2010 по конец февраля 2011 года группа заключила контракты и уже получила 1500 вагонов в рамках программы на приобретение 5000 вагонов, реализуемой до конца 2011 года. Затраты на приобретение подвижного состава (включая затраты на капитальные ремонты) составили $286,2 млн, более чем в 2 раза превысив показатель 2009 года.
Грузооборот группы вырос на 20% и составил 97,4 млрд тонно-км. Парк подвижного состава компании увеличился на 36% за год, или на 13 тыс. 497 ед., и составил 50 тыс. 714 ед. подвижного состава. Основными факторами роста стали прирост собственного парка в размере 5789 ед. и прирост арендного парка в размере 7708 ед.
Globaltrans - частный железнодорожный грузоперевозчик. Компания осуществляет свою деятельность в России, Эстонии и на Украине.